fr1endship.2bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Хорошее кино » Хоррор, хоррор и ещё раз хоррор...


Хоррор, хоррор и ещё раз хоррор...

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Я как фанатик хоррора не могла не создать этой темы…предлагаю вспомнить старые добрые фильмы ужасов, и также те, которые по настоящему заставили вас испугаться, ну или хотя бы вздрогнуть =), во время просмотра…

Пожалуй, можно начать с увиденного мною в прошлом году фильма - Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999). В этом фильме вы не увидите мяса, монстров или кровопийц…это вообще не на что не похожее кино… минимальный бюджет – максимальный эффект… фильм снят на любительскую камеру… но именно это и задает  фильму особую атмосферу…

«В октябре 1994 года трое студентов - кинематографистов исчезли в лесах штата Мэриленд во время съемок документального фильма… Год спустя отснятый им материал был найден. Они приехали в лес на Черных холмах, чтоб снять документальный фильм  о местной легенде - Ведьме из Блэр, мучившей и убивавшей всех, кто забредал в её владения. В предании говорится о вековом проклятии, ритуальных убийствах детей, зловещих артефактах и сверхъестественных явлениях. Но не успели студенты, вооруженные 16-миллиметровой камерой, углубиться в лес, как безнадежно заблудились. Вокруг них сгущается невидимое зло…»

Этот фильм стоит смотреть не компанией, а одному… и вечером… тогда эффект гарантирован!

P.S.: Фильм редко можно найти в продаже, поэтому если у кого-нибудь завалялся случайно, очень прошу отозваться…  и поделиться))

0

2

Натулька написал(а):

Этот фильм стоит смотреть не компанией, а одному… и вечером… тогда эффект гарантирован!

Да в принципе любой хоррор нужно так смотреть.
Я вообще не фанат ужасов. Ужасы с монстрами вообще за фильмы не считаю.

Первое, что в голову приходит при слове "ужас" это почему-то фильм "Звонок". Очень уж атмосфера фильма держит за я%ца.
Да и девочку страшную придумали. Вообще фильм масштабный!

Ведьма из Блэр: Курсовая с того света не смотрел.

0

3

:( Помню, я смотрела этот фильм, встречая с подругой Новый Год (тогда еще 2000-й) - получилось сплошное веселье. Потому что фейк откровенный. Тогда нам сразу так показалось, потом это было доказано и высмеяно. Но задумка хорошая, соглашусь.

Если говорить о жутком лично для меня, не видела еще фильма страшнее, чем "Темные воды", опять же отсылающие нас к японцам.
Далее с большим отрывом идут:

"Красный конструктор" (Россия)
"Змеиный источник" (Россия)
"Господин оформитель" (Россия)
"Дикая охота короля Птаха" (Россия)
"Палач" (Россия)

А янки, по-моему, напугать не способны. Зато про ковбоев с индецами как снимут - любо-дорого посмотреть.

0

4

Ах, черт, один фильм забыла! Но он опять же не американский. Это первая работа Романа Поланского - "Отвращение".  Черно-белый фильм с юной Катрин Денев в главной роли. Сильный фильм и по-настоящему ужасный.

0

5

Из действительно страшных фильмов мне на ум приходят 3:
1) Зловещие мертвецы (США). Говорю только о первой части, ибо остальные можно записать в разряд полукомедий. При маленьком бюджете и убогих спецэффектах 1982 года фильм получился на редкость качественным и жутко страшным.
2) Пьющие кровь (Россия). Фильм повествует дворянах-вампирах. Просто суперское кино, которого мурашки по коже так и скачут.
3) Вий. (СССР) Сколько бы раз не смотрел этот фильм, все равно страшно. Варлей в роли ведьмы полагается "Оскар". Теперь я понимаю, откуда у девочки со "Звонка" такой имидж.

0

6

tiamat написал(а):

1) Зловещие мертвецы (США). Говорю только о первой части, ибо остальные можно записать в разряд полукомедий.

Погоди, это ты про первую часть х/ф "Некрономикон - Армия Тьмы"? Дом лесника; загадочная книжуля; вальсирующий трупик жены, обезглавленный бензопилой и объеденный муравьями;  теща, погребенная в погребе; отражение, имеющее свойство высунуться из зеркала и т.д. Если да, то фильм действительно страшный (несмотря на то, что задумывался как черная полукомедия). Я по квартире боялась ходить, причем днем.  :help:

Отредактировано Necrosadistic Dove (02-04-2007 07:33:21)

0

7

Ёптыть, она родная. Только трупик жены был во 2ой части (помнишь, как она голову по плечам накатывала  :lol: ); там и посмеяться от души можно. А первый фильм - просто полный улет. Как вспомню, как труп жены из-под земли в погребе вылезает... МАМАААААА...  :O

0

8

Некрономикон - Армия Тьмы +1 )))  а ещё третья часть вроде, где он попадает в средние века и там всех месит, - тоже жесть...

Помню, я смотрела этот фильм, встречая с подругой Новый Год (тогда еще 2000-й) - получилось сплошное веселье. Потому что фейк откровенный. Тогда нам сразу так показалось, потом это было доказано и высмеяно. Но задумка хорошая, соглашусь.

Это как раз то, о чём я говорила – атмосфера не та, я так «Звонок 2» смотрела…с компанией, да ещё и в кинотеатре, так мне фильм показался, не просто не страшным, а даже смешным по большей части…
А российские ужасы, к сожалению, не было возможности оценить (не считая Вия, и то, это было очень давно)…разве что «Ведьма» - но по мне так баян полный…

Вспомнила фильм один, что-то вроде комедийного ужастика – Живая мертвечина (1992), … вот этот фильм стоит смотреть компанией… тоже смотрела очень давно… и смутно помню сюжет, но если кратко… то – началось все с обезьянки (Оказывается, что это вовсе не обезьяна, а загадочный зверь - суматра, названная так в честь одноимённого острова обезьяна-крыса. По древней легенде однажды возле этого острова затонул корабль, и спасшиеся крысы выплыли на берег и изнасиловали всех обезьян. Таким образом, и появилась эта редкая порода обезьян...))))), которая  кусает старушенцию – которая и будет потом ходить зомбированной и отжигать))…

Да и ещё фильм который нужно смотреть компанией (можно и покурить предварительно; ), поскольку одному будет весьма скучно, это День Мертвецов (1985г.) – центровой зомби этого фильма Боб, просто мега-харизматичный…)))…только из-за него и досмотрела фильм до конца…

0

9

Некрономикон - Армия Тьмы в плане хоррора никак не ЖЕСТЬ! Это как раз 3 часть Зловещих Мертвецов, где герой Брюса Кэмпбелла Эш попадает в средние века и МОЧИТ ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЕ КОРЫ! Ужасами там и не пахнет. Стиль - черная СУПЕР-комедия.

Как назло, у меня есть только этот фильм. Если кому нужно, обращайтесь. Может, у кого есть первые 2 части?

0

10

Мне, мне нужно! Передай через Диму пожалуйста (или через Илюху), или я диск передам запишешь, ок?
Да и ещё в плане жести, или я опять не довыразилась, или меня не так поняли, имелось в виду жесткий отжиг)) во как!

0

11

Натулька

ОТЖИГ там действительно нечеловеческий. Фильм может дать фору немалому числу хороших комедий в плане подачи качественного "черного" и оригинального юмора.

Фильм не на диске, поэтому передавай болванку с Дмитрием, запишу.

0

12

Натулька написал(а):

Это как раз то, о чём я говорила – атмосфера не та, я так «Звонок 2» смотрела…с компанией, да ещё и в кинотеатре, так мне фильм показался, не просто не страшным, а даже смешным по большей части…

Да нет, атмосфера была что надо.  :O  Отнюдь не новогодняя, а очень психологически напряженная, располагающая к нервным потрясениям и душевным смятениям.  :O  Учитывая, как бонус, мою тогдашнюю психопатию и наличие подруги мне под стать, любой ужастик бы произвел должное впечатление. Этот - нет. Потому что фальшивка и мистификация. Причем довольно бездарная, под названием "фейк".

Натулька написал(а):

Вспомнила фильм один, что-то вроде комедийного ужастика – Живая мертвечина (1992),

О, знатный трэш!  :D  Особенно понравился ребенок, произведенный на свет двумя трупами, подвал с зомбями на цепях и колоссальный сборный зомби-матриарх в конце.  Кстати, это первый фильм небезызвестного господина Питера Джексона. In occasionally)

tiamat написал(а):

. Как вспомню, как труп жены из-под земли в погребе вылезает... МАМАААААА...

Только это не жена, а теща.  :O  Как вспомню, как она колыбельную пела...

0

13

А-а-а, помню, помню. Веселое кино. Кстати, в оригинале он называется "Плохой Вкус" (Bad Taste), а в США в прокат пошел уже под "Живой Мертвечиной". Подумать только, кино, снятое практически на собственные деньги, произвело невообразимый фурор среди поклонников. И кто бы мог подумать, что создатель сего незамысловатого ужастика обессмертит себя экранизацией величайшей фэнтези-эпопеи.

0

14

[реклама вместо картинки]

0

15

Генри: Портрет серийного убийцы
Henry: Portrait of a Serial Killer

http://www.antipirat.ru/foto/44fcb542.jpg

Этот шокирующий своей тупой жестокостью фильм рассказывает о реально существовавшем техасском маньяке Генри Ли Лукасе. Но даже сейчас не кажется странным, что картина, снятая в 1986-м году, была выпущена на экраны и официально вышла в прокат только через четыре (!) года, в 1990-м

Прежде чем стать кинематографистом, Джон МакНотон перепробовал множество далеких от творчества профессий, пока случай не привел его в MPI Media Group (один из крупнейших независимых дистрибьюторов и производителей аудио/видео продукции), для которой он снял документалку о легендарных гангстерах Америки под названием «Dealers in Death» (1984). Этот проект оказался успешным, и тогда руководитель видеоподразделения MPI, Валид Али (Waleed B. Ali), предложил Джону попробовать себя на ниве полного метра, обещав выделить для этих целей стотысячный бюджет. МакНотон, разумеется, согласился, и усиленно начал искать идею для будущего фильма. Было очевидным, что с такими деньгами особенно не разгуляешься, поэтому снимать нужно было в недорогом жанре хоррора, но ЧТО снимать? Занявшись «самообразованием», которое состояло в просмотре огромного количества уже выпущенных на видеорынок «ужасов», Джон обнаружил кассету с коротенькой документалкой «20/20» про деяния серийного убийцы Генри Ли Лукаса (Henry Lee Lucas) и понял, что его история — идеальный материал для фильма. Но чтобы начать снимать, этот идеальный материал сначала нужно было обернуть в сценарную форму, для чего был приглашен Ричард Файр (Richard Fire), написавший для Джона полноценный и профессиональный сценарий, который, в свою очередь, был отправлен на утверждение продюсера, Валида Али. Тот заморачиваться с чтением «Генри» не стал, и, всецело доверяя Джону, просто выписал ему чек на первые двадцать пять тысяч долларов, которые положили начало истории про...

http://www.cult-cinema.ru/reviews/h/henry/

Парень из нашего города // Малоv, 4 июня 2004 года

Генри (Майкл Рукер), простоватый и суровый мужлан, предпочитающий всем видам одежды застиранную майку, регулярно меняет только место жительства — похожие друг на друга городки Среднего Запада. В конечном итоге он останавливается на квартире у своего старого приятеля по отсидке, скоро втягивая того в череду бессмысленных убийств. Одновременно Генри сожительствует с сестрой бывшего сокамерника, которой явно льстит внимание угрюмого мачо, оставляющее шанс обрести когда-нибудь простое семейное счастье. Однако вместо крепкого мужского плеча одинокая бабенка получает кое-что другое.

Этот шокирующий своей тупой жестокостью фильм рассказывает о реально существовавшем техасском маньяке Генри Ли Лукасе. Но даже сейчас не кажется странным тот факт, что картина, снятая в 1986-м году, была выпущена на экраны только через четыре (!) года пребывания на полке. Официально она вышла в прокат только в 1990-м, числясь во многих справочниках именно под этим годом (хотя в копирайте четко прописан 86-й год). Что же такого должно было быть в фильме, что его запретили в стране, где благодаря знаменитой «первой поправке» в конституции можно спасти от забвения фактически любой фильм?

После всяческих проволочек в сокращенном на пару минут варианте, фильм был выпущен в ограниченный прокат в сопровождении далеко не самого удачного рекламного слогана: «Он не Фредди, он не Джейсон, он — настоящий». Меж тем, за «кондовой» внешней простотой истории можно рассмотреть знаменитую притчу о скорпионе, который попросил лягушку перевезти его на другой берег реки, а потом взял ее и ужалил. А на вопрос «Зачем?» ответил: «Я скорпион, и ничего не могу с этим поделать».

Несмотря на крайне «сдержанный» прокат, эта ультрамалобюджетная лента (0,111 млн. долл.) смогла шестикратно себя окупить только в Северной Америке, во многом благодаря активной поддержке критики. Она была представлена на многих фестивалях, удостоившись призов в Сиэттле, Порто, Брюсселе, etc. и почетного звания «самого умного фильма о серийных убийцах».

Режиссер Джон Макнотон выбрал псевдодокументальную манеру изложения событий, которая позволила ему максимально сократить дистанцию между зрителем и шоковыми сценами убийств. Представ во всех подробностях отталкивающего натурализма, насилие здесь как бы перестало быть иллюзорным. Параллельно режиссер задействовал весьма любопытный образный прием: показывая уже мертвых жертв Генри, он за кадром озвучивал эту «криминальную хронику» криками и предсмертными хрипами умирающих.

Генри — серийный убийца, в мировом кино таких героев еще не показывали. Он не издерганный психопат с букетом комплексов «от доктора Фрейда», а соседский парень, убивающий только потому, что ему это нравится. Грань между нормой и патологией применительно к Генри настолько неуловима, что начинаешь сомневаться в самом ее существовании.

Его история — никакое не жанровое кино, а гиперреалистический слепок. Представить такое в реальной жизни затруднительно: психика будет сопротивляться. Пережить это невозможно, иначе вы не были бы сейчас живы: такие генри не оставляют свидетелей. Поэтому после фильма чувствуешь себя не только подавленным, но и абсолютно уязвимым. А скоро уже ловишь себя на том, что с особым подозрением начинаешь смотреть на самых неприметных с виду людей.

Фильм оказал медвежью услугу Майклу Рукеру, которого тут же начали тиражировать в кино исключительно как плохого парня. Что же касается МакНотона, то он, как и большинство независимых, не устоял перед искушением поработать на Голливуд и скоро, как это обычно бывает, спекся. После еще весьма примечательной комедии «Бешеный Пес и Глори» (1993) скатился к «конвейерному производству». К концу 1990-х «каток жесткого продюсирования раскатал в ровную заасфальтированную дорожку все неровности» его авторской оригинальности. Результат: МакНотон переключился на сериалы. А ведь так бескомпромиссно начинал.

http://sqd.ru/movies/crime/henry_portra … ial_killer

Памятные цитаты:

Отис: Я хочу сейчас кого-нибудь пришить.
Генри: Повтори.
Отис: Я хочу кого-нибудь пришить сейчас.
Генри: Тогда поехали прокатимся, Отис...

Генри: Если ты постоянно будешь стрелять им в голову из сорок пятого калибра, то это станет как бы твоими отпечатками пальцев, понимаешь? Но если одного ты задушишь, другого пырнешь, один труп расчленишь, а другой не будешь, тогда полиция не будет знать что делать. Они подумают, что ты — это четыре совершенно разных человека. Все, что они действительно хотят, что делает их работу намного проще, это схема, то, что они называют «модус операнди». Это латынь, но ты ее всеравно не знаешь, не так ли?
Отис: Да нахрена мне ее знать? Тоже мне.
Генри: Чего?
Отис: Да так, ничего.
Генри: Это как след из дерьма, Отис. Это как капли крови из подстреленного тобой оленя, и все, что им нужно сделать, так это следовать за кровавым следом, и очень скоро они выйдут на оленя.
Отис: Но почему нельзя использовать пистолет?
Генри: Да используй пистолет! Я не говорю, что нельзя использовать пистолет. Просто не стреляй из одной и той же пушки дважды.

Генри: (говоря об убийстве) Это всегда одинаково, и всегда по-разному.

Отис: Куда едешь?
Генри: Никуда — поехали?

Генри: Ствол достать легко... Я могу позвонить и достать ствол. Любой может купить себе пушку, Отис.

0


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Хорошее кино » Хоррор, хоррор и ещё раз хоррор...