fr1endship.2bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Рецензии » Now Playing


Now Playing

Сообщений 151 страница 180 из 184

151

Эпидемия - Эльфийская Рукопись (Сказание на Все Времена) (2007)

http://www.epidemia.ru/images/cover/6.jpg

Трек-лист:
1. Пролог
2. Звёздный Портал
3. Владыки Гор
4. Исповедь Первого Бога
5. Сказание Снегов
6. Нити Судьбы
7. Лишённый Сердца И Души
8. Океан Пустоты
9. Сказание Огня
10. Остров Драконов
11. Сказание На Все Времена
12. Солнца Свет
13. В Небеса
Бонус-трек:
14. Реквием (Скорбя О Ней…)

Стиль: heavy/power metal

Эта работа московской группы "Эпидемия" стала окончанием первой части метал-оперы «Эльфийская Рукопись», вышедшей в 2004-ом году. На этот раз были приглашены вокалисты следующих отечественных рок-групп: Артур Беркут (АРИЯ), Михаил Серышев (ex-MASTER), Дмитрий Борисенков (ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК), Кирилл Немоляев (БОНИ НЕМ), «Тролль» (ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ), Андрей Лобашёв (ARIDA VORTEX, ОЛЬВИ), Александра Комарова (LUNA AETERNA), Евгений Егоров (КОЛИЗЕЙ), а также известный специалист и преподаватель рок-вокала Екатерина Белоброва. Роль главного героя, полэульфа Дезмонда исполнил вокалист ЭПИДЕМИИ Максим Самосват. Кроме того в записи альбома принял участие культовый музыкант Владимир Лазерсон, исполнивший партии флейты и волынки.
Сюжет альбома «Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена» является хронологическим продолжением первой части метал-оперы. Автор концепции сюжета, Юрий Мелисов, рассказывает о дальнейших приключениях Дезмонда, Торвальда, Ирдиса и других полюбившихся многим персонажей. Герои отправляются в мир Повелителя Тьмы, Деймоса, где стремятся в корне пресечь ростки зла, но сталкиваются с ещё большей угрозой в лице демонов междумирья. Только героизм и самопожертвование могут предотвратить неминуемую гибель многих миров, в том числе и родной Энии. Литературно развернуть сценарий и захватывающе передать основную линию и нюансы повествования прекрасно сумел писатель Кирилл Бенедиктов.
Альбом был записан на одной из лучших московских студий «Dreamport», а мастеринг осуществлялся на знаменитой финской студии Finnvox. Художественным оформлением альбома занимался европейский художник. Jan Yrlund из финского города Тампере работал со многими известными коллективами, в том числе MANOWAR, KORPIKLAANI и другими. Всего в «Эльфийскую Рукопись: Сказание На Все Времена» вошло 14 треков, среди них бонус, баллада «Реквием (Скорбя О Ней…)», которая несомненно войдёт в «золотой фонд» композиций российского метала. Бонус будет доступен только в специальном издании альбома.

Уже 3 раз слушаю альбом и не перестаю восторгаться. Возьму на себя смелость сказать, что по качеству материала "Рукопись" сравнима с импортными работами Rhapsody и Со. Минусов пока не заметил, а их плюсов четко выделю следующие: профессионализм, композиционную сложность (насколько я могу о ней судить), вокал (ы), сюжет+тексты.

Оценка: 9/10

0

152

Serdce - Cyberly (2005)
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/5/7/3/8/9/57389d4f5d0e3b9b88f3eb9913d93753_full.jpg

Стиль: Progressive Death Metall
Страна: Белорусь,Минск

Грамотная англоязычная лирика и концептуальная звуковая платформа, сочетающая в себе лучшие традиции флоридской техно death школы и новаторство современной альтернативной музыки, вкупе с солирующими ударными - главная фишка альбома "Cyberly". (c)

TrackList:

1. Beyond The Edge 07:00
2. Cast Away 03:26
3. Spiritual Loneliness 05:33
4. Revelation 05:36
5. My World Is Another World 05:35
6. System 05:46
7. Axis Of Evil 06:00
8. Aritmiya Pt.2 "Cyberly" 09:36
9. Tri-bute 05:53

Total playing time 54:30

Состав:

Nik - Vocals, guitar
Ax - Guitar
Andrew D. - Drums
Alex - Bass

Рецензия с http://www.darkside.ru:
Белоруские хлопцы с греющим душу названием Serdce начинают и выигрывают! Их дебютная работа "Cyberly" пробудила мою чёрвствую брутальную душонку ото сна! Техничный death с отчётливым влиянием флоридской школы в интерпретации малороссейских бармалеев выглядит весьма аппетитно. Порой мне казалось, что в магнитоле варится четвёртый, неизданный и никому неизвестный альбом Atheist: тот же напор, те же гитарные импровизации... Впрочем, это сравнение довольно условно. Ребята вовсе не копируют гениальных американцев, а просто разрабатывают их жилу.
Так же заметны вежливые поклоны в сторону Cynic ( характерно примоченный вокал) и Death (одна композиция, завершающяя альбом, "Tri-bute", так и вовсе посвящена этой легенде музыкального терроризма. Цитаты из классики, они, знаете, никогда не лишни... Те, кто слышал, меня поймут...).
Некоторую вторичность (весьма относительную) материала прощает искренность и профессионализм, с которыми он подан. При наличии стопок однообразных и скучных мелодик-брутал-дэтовых релизов, этот альбом - пинок под зад большинству деятелей постсоветского андеграунда. Так держать, Беларусь! (с)

0

153

Alestorm - Captain Morgan's Revenge (2008)
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/b/5/e/1/d/b5e1db3e22afced77dc7237ddb4bca2d_full.jpg

http://www.myspace.com/alestorm

Tracklist:
1. Over The Seas (3:55)
2. Captain Morgan's Revenge (6:42)
3. The Huntmaster (4:59)
4. Nancy The Tavern Wench (4:52)
5. Death Before The Mast (3:17)
6. Terror On The High Seas (3:51)
7. Set Sail And Conquer (4:38)
8. Of Treasure (2:58)
9. Wenches & Mead (3:42)
10. Flower Of Scotland (2:37

"TRUE SCOTTISH PIRATE METAL"

Тематический power с национальными мотивами.

Йохохо, и бутылка рома.

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (23-01-2008 23:24:21)

0

154

Dolphin "Юность" (2007)
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/2/2/b/8/9/22b894ee86e788eae44c89f676fe3eb9_full.jpg

Tracklist:

1. Кокон
2. Нечестно
3. -//-
4. Я
5. Роботы
6. R’n’B
7. Без нас
8. Капрон
9. Снег
10. 26.10.02
11. for Dj
13. Радость

По напору "Юность" можно сравнить с жесткими работами Дельфина конца 90-х, по музыке - с современными дэнс-панком и ню-рейвом, и одновременно с группой "Кино". По уровню злости, ненависти и беспросветного мрака - пожалуй, ни с чем. "Юность" - это удар молотком по голове, сопровождаемый назойливым постукиванием драм-машинки, подвизгиванием синтезатора и рявканьем дисторшированных гитар. Испытание такое под силу не каждому, но если кто-то соскучился по сильным, пусть и негативным эмоциям - милости просим. ozon.ru

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (23-01-2008 23:24:01)

0

155

Исполнитель: Thyrfing
Альбом: Farsotstider
Страна: Швеция
Жанр: Vicking Black Metal
Релиз: 11.05
Трэклист:

1  Far åt helvete
2  Jag spår fördärv
3  Farsotstider
4  Höst
5  Själavrak
6  Elddagjämning
7  Baldersbålet
8  Tiden läker intet
9 Outro? (Hidden Track)

Состав:

Thomas Veenenen - вокал
Henrik Svegsjo - гитары
Patrik Lindgren - гитары
Joakim "Jocke" Kristensson - ударные
Kimmy Sjolund - бас
Peter Lof - клавишные

http://www.cd-maximum.ru/dophost/e9a_2603.jpg

Ожидал я что Тюрфинги вернутся к корням и сделают все в стиле Urkraft, но нет.. продолжили в стиле альбома Vansinnesvisor.. в принципе я бы даже назвал этот альбом продолжением предыдущего.. все основное он от него по крайне мере взял.. но вот клавишных партий поубавились и стали они невзрачными и фоновыми какими-то.. зато вся музыка стала помелодинее, но и немного депрессивнее.. дэтовых моментов как в предыдущем альбоме стало совсем мало, большей частью в альбоме звучит медленный блэк.. да и партии совсем немного упростились, как мне показалось.. в общем в очередной раз, на мой взгляд, они сдали позиции.. следующий альбом буду покупать только после полной прослушки.. или скорее всего попробую скачать..
Диск вышел на cd-maximum.. ссылки только тут http://www.cd-maximum.ru/index.php?hid= … mp;lang=ru
А вообще диск шел с защитой, так что хрен знает как умудрились трэки вытащить..

Оффициальный сайт wwwthyrfing.com

0

156

GADSTWO написал(а):

так что хрен знает как умудрились трэки вытащить..

Молча.

0

157

WISE «Electrology» 2005

http://www.trip-hop.net/images/jacquettes/big/621.jpg

Стиль: / Free jazz

Tracklist

01. Paname Panic
02. Insights
03. First notte
04. Trail for tears - part 1
05. Trail for tears - part 2
06. Eleven - part 1
07. Eleven - part 2
08. Le troisième homme
09. Blue
10. Interstellar smoke

Не знаю, кто автор пресс-релиза, но он не может не радовать

Очень французский ню-джаз а-ля St. Germain, сыгранный по инициативе мультиинструменталиста Жюльена Биро Julien Birot). Элитарность этой музыки бьет в нос и бросает на пол, но оказывается, что кто-то заботливый уже подставил стул выдыхающего вокала и заторможенной плывущей импровизации. Эмбиентные аккорды нежно лезут под кожу, шепчущий хип-хоп переходит в джазовый скэт, очевидные аллюзии на альбомы Паркера и Гиллеспи и соул-вокализы перемешаны с элегантной электроникой.

А вот кому амбиентных аккордов под кожу?

0

158

Le Scrawl - Eager To Please [2004]
http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fordahorde/aqog26vfhzdhur8v3.jpg

Genre: Grindcore/Jazz/Ska

Tracklist:
1) Boiling Point
2) Antisocial
3) Straight Ahead
4) One by One
5) No for an Answer
6) Do or Die
7) Bully
8) Working Stiffs
9) Riptide
10) Sick and Tired
11) Should've Known Better
12) Tenderloin
13) Drop Dead

le scrawl, первоначальное название "scrawl", был образован в 1990 году марио (вокал/гитара/бас) и петером (ударные) в потсдаме, германия. начав играть типичный грайндкор, они однажды попробовали смешать его со всевозможными стилями и появилось нечто, ставшее "scrawl". им не важно, как определяют их стиль - джазграйнд, грайндска или как угодно иначе, они соединяют разнообразные звуки, оставляют типично грайндовый вокал и никогда не издают композицию длинее, чем -минута двадцать секунд-- (и это только на последнем альбоме - абсолютный рекорд продолжительности). они выпускают альбомы, когда есть что выпустить и не играют в "серьёзные бизнес-игры". у них нет больших амбиций в отношении группы, им просто нравится всё так как оно есть, их творчество свободно и добровольно, никто не напрягается, чтобы нечто из него извлечь.

Очень позитивно!
Услышав эту группу, вы не забудете её никогда. Это я вам гарантирую

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (03-03-2008 12:48:19)

0

159

Шейка Голимого - Die Антидепрессант

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/3/7/e/e/9/37ee9ec4c890992b8a77c9cb10455275_full.jpg

Год: 2000
Стиль: Fun Grind Core/Blues/Punk/Reggae/Pop/Metal/Jazz/Alt
Страна: Россия (Москва)

1. Прелюдия До-Минор
2. Конец назойливого мопса/ Заводчанин
3. Галякгггг!
4. Лейкомицидная реакция по нетрофильному типу аномалии лекоцитов пельгейзера
5. Извержение кала из сороковедерной клизмы
6. Осторожно, пенкин!
7. Тихий grind
8. Студент
9. Гастроскопия
10. Toxic jazz gore
11. Anal Cosmos
12. Короткие грузинские похороны
13. Что-то, что-то, что-то есть у бегемота (песенка бегемотика-хвастунишки)
14. Mentallica (Nothing Else Matters+Русское поле)
15. Баба в душе
16. Блюз мертвой лошади
17. D.E.-H.A.S. (A tribute to Rammstein)
18. Уродство
19. Viking Rock n'Roll
20. Три веселых трансвестита
21. Заводчанин (pop-mix)
22. Заводчанин (reggae up in smoke home version)

Стебный проект в котором участвововали в разное время музыканты групп: Saints Everlasting Rest, Seducer's Embrace, Uratsakidogi, Галген. На записи представлены живые инструменты в виде не только одновременно двух бас гитар, гитары, вокалов, но и варган, баян и пионерский горн!

наконец-то! русский грайнд, который хотя бы интересно слушать!!!!!

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (16-03-2008 12:10:01)

0

160

Ritual - The Hemulic Voluntary Band (2007)
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/8/4/e/d/a84eda944d1b7eb7e9ffcf99e0ab04bf_full.jpg

Страна: Sweden
Стиль: Progressive Rock

Трэклист:
1. The Hemulic Voluntary Band 4:53
2. In The Wild 5:53
3. Late In November 4:56
4. The Groke 6:05
5. Waiting By The Bridge 4:36
6. A Dangerous Journey 26.33

Великолепный прогрессивно-роковый альбом c вкраплениями фолка и джаза от шведов Ritual написан под влиянием серии сказок замечательной финской писательницы Туве Янссон о Муми-троллях и других обитателях Муми-дола. Красивые мелодии, яркий и запоминающийся вокал, свой собственный уникальный звук делают этот диск украшением любой коллекции.

0

161

Emil Bulls - The Black Path (2008)
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/a/2/4/c/c/a24ccc97b7d7a72375aa0e27e160e298_full.jpg

Стиль: nu-metal с hc

1. The Black Path (Intro) [ 0:30]
2. To End All Wars [ 2:40]
3. The Most Evil Spell [ 2:57]
4. All In Tune With The Universe [ 3:57]
5. Pledge Allegiance To The Damned (The Unseen One) [ 4:26]
6. Wolfsstunde [ 4:42]
7. Nothingness [ 4:36]
8. Collapsed Memorials [ 3:27]
9. Close To The Wind [ 3:34]
10. Worlds Apart [ 3:35]
11. Pure Anger (The Hex) [ 5:25]
12. 10050 [ 3:20]
13. Cigarette Scars [ 3:28]
14. Glad To Be With You Again [19:50]

команда звучание поменяла как раз-таки радикально. Немецкий crossover-коллектив Emil Bulls после сравнительно легкой Southern Comfort и вовсе акустической The Life Acoustic записал, судя по имеющемуся материалу, свою самую тяжелую в истории пластинку The Black Path. Это уже, дамы и господа, никакой не кроссовер, а вполне себе зубастый хардкор - со скримом, карданом и всем причитающимся. Вот уж действительно - темный путь.

0

162

Maybeshewill - Not For Want Of Trying [2008]

Обложка
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/791 … e46246.jpg

Genre : Instrumental Rock
http://www.myspace.com/maybeshewont

Track Listing
-------------
1. Ixnay On The Autoplay (1:42)
2. Seraphim & Cherubim (3:16)
3. The Paris Hilton Sex Tape (3:34)
4. I'm In Awe Amadeus! (3:39)
5. We Called For An Ambulance But A Fire Engine Came (3:23)
6. Heartflusters (3:48)
7. C.N.T.R.C.K.T (2:26)
8. He Films The Clouds Pt. 2 (6:42)
9. Not For Want Of Trying (5:34)
10. Takotsubo (1:49)

ну что же, вышел альбом maybeshewill, с одной стороны, предсказуемый (ориентируясь на то, что мы слышали от них раньше), а с другой - как бы и неожиданный. Считаю, что на 65dos (тем более, последнего времени) альбом не похож. Так что мы имеем две сильные группы, со своими прелестями. И это хорошо!

Альбом у ребят получился знатный и самобытный (да это уже не 65daysofstatic – имхо) и в какой-то степени неровный (...цепляет, не цепляет, вокал(?) - ого(!), цепляет...), а местами и тяжелый (!!!) признаюсь это было неожиданность, приятной неожиданностью. Группа эволюционирует, это особенно заметно на тяжелых вещах, вот только куда… не совсем ясно и вроде 10 композиций должно было стать ясно, ан нет такое ощущение, что хорошую песню обрывают на середине так и от этого альбома, безумно хочется ещё.

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (17-04-2008 20:52:32)

0

163

Azure Emote - "Chronicles Of An Aging Mammal" (2007)
http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fordahorde/2007_12173.gif

TRACKLIST:

1. Clarity Thru Apathy
2. Complex 25
3. Joy On the Face of Extinction
4. Justified End
5. Cosmic Tear
6. Procreation Abnegation
7. Behind These Speechless Eyes
8. Submerged (In Hollow Realistics)
9. March of Chemical Pessimism
10. Misanthropic Disgust
11. Dementia (Reflections of the Elderly and Infirmed)

Чешский лэйбл Epidemie Records широко известен в узких кругах любителей UG-музыки. Под этим значком лимитированным тиражом выходят пластинки, которые можно смело причислять к разряду «не для всех». Одним из главных направлений, которым занимаются чешские новаторы от экстремальной музыки, является dark ambient. Пластинки в этом жанре рецензировать мы не станем, так как он выбивается из общего формата нашего сайта, но те работы, которые выходят на Epidemie и как-то связаны с металлом, всегда представляют немалый интерес.

Одним из последних релизов чехов стал альбом группы AZURE EMOTE. Этот авангардный металл-проект был создан известным американским музыкантом и дизайнером Mike Hrubovcak. Этот музыкант поёт в группах DIVINE RAPTURE, MONSTROCITY и VILE, а так же, в качестве художника, ведёт дела фирмы Visual Darkness, оформляя пластинки различным группам и создавая различные проекты, связанные с веб-дизайном. Раз уж мы коснулись художественной ипостаси Mike, отметим великолепное оформление “Chronicles Of An Aging Mammoth”. Но теперь перейдём к музыке.

Точно классифицировать стиль, в котором исполнен этот альбом, не представляется возможным. Единственным словом в возможном эпитете, неподдающемся сомнению, является avantgarde. Замешанный на black-death-metal, приправленный индустриальными вставками авангард от AZURE EMOTE поначалу вгоняет в ступор. Так часто бывает с подобными альбомами. Необходимо ощутить на себе настроение этой пластинки, погрузиться в пучину эмоций Mike, вот тогда вы сможете насладиться этой работой. А настроение это отнюдь не жизнерадостное. Ничего хорошего уже господин Hrubovcak от жизни не ожидает. Религия, война, хаос человеческих отношений, всеобщий обман. Советую при прослушивании этого альбома рассматривать буклет, такого болезненного настроения, которое вы получите от этого процесса, вам никак по-другому не воссоздать.

Не знаю, что сказать на прощанье. Я думаю, вы либо полюбите этот альбом, либо выкинете его в помойку сразу после первого прослушивания. При этом я пойму каждого. Не пойму только равнодушия, которого AZURE EMOTE вызывать не могут.
Vit Belov (c)

0

164

Sopor - Phlogiston Theory (2005)
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/5/5/1/3/9/551396a57cbb3e1b839714a775d3a2d4_full.jpg

Стиль: Gothic Metal
Страна: Россия, Санкт-Петербург

Tracklist:

01. Burning
02. Eclipse (Затмение)
03. Evolution
04. Pionerka (Смерть пионерки)
05. Chains of solitude
06. Vampire
07. Simphony of silence
08. Sopor (Сопор)
09. Love off
10. Desert storm
11. My scream
12. (Unholy track) Neck

замечательный альбом, не получивший, к сожалению, широкого распространения. Оригинальный, красивый и воздушный готик метал, с использованием скрипки, виолончели, аккордеона и немалого количества клавиш. Мужской вокал - чистый; женский - в основном, на припевах и бэках. Тексты на английском и русском языке очень осмысленны.

0

165

Осмысленную песню о пионерке под аккордеон за-апевай!

0

166

Heol Telwen - An Deiz Ruz (2005)
http://img1.nnm.ru/imagez/gallery/7/c/6/1/c/7c61c4cef2be70f2d40fbdd8e541f23a_full.jpg
Стиль: Black Metal; Celtic Folk Metal

1. An Douar eleh mon Ganet
2. An Deiz Ruz
3. Dahud
4. Ar Korrigan Du
5. Etre Douae Mor
6. Epona ( part.1)
7. Epona (part.2)
8. Enez Glaz
9. Kan ar Kern
10. Son ar Everezh
11. Heol Telwen
12. Ynis Witrinn

Очень нечасто попадаются команды, играющие качественный фолк-блэк. Поэтому написать об этом альбоме определенно стоило. Французы Heol Telwen представляют практически идеальный селтик блэк-метал, с ударением на блэк, хотя и сплошь используют фолковые мелодии. Если Круахан – это приблэкованный фолк-метал, то Heol Telwen наоборот, - прифолкованный блэк.

An Deiz Ruz – первый полноформатник французов. Хотя французами их можно назвать только условно, ибо группа эта из Бретони, кельтской провинции на территории Франции. Их язык не романской группы, как французский, а кельтской, как ирландский и гэльский (шотландский). Славянское ухо изрядно повеселят псевдонимы музыкантов: к примеру, Gwadsech'hedik Kraban (вокалист) или Yskithyrwynn (ударник). Я не решусь выговорить эти достойные имена. Название группы означает «темное солнце».

Грамотно сплавить фолк с блэком очень непросто, что-то всегда будет превалировать, как было справедливо отмечено в одной из рецензий. Обычно музыканты, работающие в таком жанре, либо делают упор на фолк так, что от блэка мало что остается, либо же делают невразумительный блэк-метал, непонятно зачем сдобренный развеселыми фолк-вставками. Бретонцы вполне справились с задачей, записав просто отличный альбом. Показательно, что информации об этом альбоме в сети не так уж много, несмотря на вполне слушабельный материал. То есть пиар не является главной задачей музыкантов, что уже вызывает уважение. Названия тем (да и самой группы) – бретонские, и только тексты написаны по-аглицки.

Основной вокал на альбоме – добротнейший скрим, но присутствует и чистое псевдохоровое пение, а также гиканье и посвист, используемые по делу и там, где нужно. Мелодии запоминающиеся, но не мажорно прилизанные, как у многих нынешних околоблэковых коллективов.
В общем, альбом An Deiz Ruz – достойнейшая работа, которая не затеряется в архивах ценителей фолк-блэка, да и блэк-метала вообще.

8/10

Ljutomir, февраль 2008

0

167

Bonaparte - Too Much (2008)
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/3/1/7/a/f/317af9309ae36a1eefdb84324bbaa9ee_full.jpg

Стиль: Dance-Punk / Electro / Trash
Страна: Германия

T R A C K L I S T

01 Bonaparte - do you want to party 01:14
02 Bonaparte - who took the pill 02:30
03 Bonaparte - too much 03:06
04 Bonaparte - anti anti 03:15
05 Bonaparte - ego 04:07
06 Bonaparte - tu me molas 03:49
07 Bonaparte - wrygdwylife 03:34
08 Bonaparte - blow it up 03:15
09 Bonaparte - lvdngrslvngklls 02:59
10 Bonaparte - i cant dance 03:02
11 Bonaparte - no, im against it 01:52
12 Bonaparte - a-a-ah 03:52
13 Bonaparte - bienvenido (reprise) 05:12
14 Bonaparte - 3 minutes in the brain of bonaparte 03:17

Весело, забавно, просто и одновременно безумно. Самый часто слушаемый альбом за месяц.

0

168

Opeth - Watershed (2008)
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/9/6/3/9/8/963988645a9a9e51d97d8010e75c333c_full.jpg

Новый диск от группы Opeth "Watershed" увидит свет 3-го июня. Альбом был записан в конце прошлого года в Швеции и спродюсирован фронтмэном группы Mikael'ом Akerfeldt'ом и Jens'ом Bogren'ом. Над обложкой альбома потрудился Travis Smith, известный своими работами для таких групп как Katatonia, King Diamond, Iced Earth, Anathema и другим.

Tracklist:
1. Coil
2. Heir Apparent
3. The Lotus Eater
4. Burden
5. Porcelain Heart
6. Hessian Peel
7. Hex Omega

0

169

Voltaire - Ooky Spooky (2007)
http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/7/f/5/3/d/7f53d162772881b68c0cf2dc06160d42_full.jpg

Style: dark cabaret, latin, folk etc

Tracklist:
1. Land Of the Dead
2. Zombie Prostitute
3. Cannibal Buffet
4. Day Of the Dead
5. Blue-Eyed Matador
6. Bomb New Jersey
7. Cantina
8. Stuck With You
9. Dead
10. Reggae Mortis
11. Hell In a Handbasket

На Майспейсе этого колоритного чувака назвали "Gothic Renaissance man with Gypsy pirate band". Но лучше послушать своими ушами!

0

170

Slipknot - All Hope Is Gone [Single] (2008)
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/2/1/8/9/82189b12f37f5a22a47c9bcdef9bf273_full.jpg

Tracklist:
1.All Hope Is Gone

Жестко стелют:)

0

171

Forgive Me Not - Romantic Dark Symphonies (2007)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/5/d/3/7/65d37241a25b2e95ef13ff07be4223bf_full.jpg

Tracklist:

01 - Intro - The Dying Star Pilot (Mix)
02 - Morning Outside
03 - A Tiny Swallow Song
04 - Four Winds
05 - Freezing Point
06 - Sleeping Promises
07 - In Danger
08 - When Comes The Light
09 - The Process
10 - Silent Goodbyes
11 - Soothe My Heart
12 - Amazeing
13 - Morning Outside (Bonus Track)

В 1996 году эта группа была сформирована музыкантами, также работавшими в составах Sieged Mind и "Ажиотаж"; а недавно была усилена участниками Edenbeast. Уже первые их работы, 'Tearfall' (1998) и 'Spaceapple' (2001) принесли им почетное звание "русского ответа Paradise Lost"... и контракт с крупным российским лейблом Soyuz Music! Затем было ещё два альбома и сотни концертов, в том числе выступления с Doro, To/Die/For, Charon, Evereve, Lake Of Tears, Paul Di'Anno... Их композиции звучали в эфире радио "Эхо Москвы" (программа "Хранитель Снов"). Они заслужили десятки публикаций в самых авторитетных изданиях, включая отечественные Dark City, Classic Rock, Legion, а также признание и многолетнюю любовь критиков взыскательного немецкого журнала Legacy! Сборник романтических баллад от FORGIVE ME NOT.

0

172

Bloodbath - The Wacken Carnage (2008)

http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fordahorde/bloodbath_2008.jpg

1. Intro
2. Cancer Of The Soul
3. So You Die
4. Soul Evisceration
5. Ways To The Grave
6. Ominous Bloodvomit
7. Like Fire
8. Bastard Son Of God
9. Breeding Death
10. Outnumbering The Day
11. Brave New Hell
12. Furnace Funeral
13. Eaten

Один из немногих Death-коллективов, которые мне нравятся. А это их Live

список участников тоже может сказать многое: Anders "Blakkheim" Nystrom (Katatonia, Bewitched, Diabolical Masquerade), Jonas Renkse (Katatonia, October Tide), Dan Swano (Edge Of Sanity, Nightingale, Infestdead и еще несчетное множество проектов), Peter Tagtgren (Hypocrisy, Pain) и Martin "Axe" Axenrot (Witchery, Satanic Slaughter).

0

173

НЛП & Павел Кашин. «Навеяно Лермонтовым и Пушкиным» (2005)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/3/4/0/1/b/3401befe8bd2cd055ef8d6012557f937_full.jpg

Стиль: Поп-рок

Треклист:

1 У лукоморья дуб зелёный (Пушкин А.С.) 03:27
2 Осеннее утро (Пушкин А.С.) 03:10
3 Парус (Лермонтов М.Ю.) 02:56
4 Когда б не смутное влеченье) (Пушкин А.С.) 03:36
5 Из Гёте (Лермонтов М.Ю.) 04:08
6 Я думал, сердце позабыло (Пушкин А.С.) 04:19
7 Что в имени тебе моём (Пушкин А.С.) 04:10
8 Слеза (Пушкин А.С.) 02:49
9 К Чаадаеву (Пушкин А.С.) 03:48
10 Памятник (Пушкин А.С.) 05:19

Последний романтик нашей сцены Павел Кашин совсем недавно предпочитал выпускать по два альбома в год, сетуя на то, что лейблы отказываются выпускать их чаще – песен-то у него пишется столько, что можно хоть ежемесячно по пластинке штамповать. Однако даже хорошее имеет свойство приедаться, а Кашин стал часто стрелять вхолостую. После действительно великой пластинки «До свидания, время» (2003) Павел выпустил еще несколько, и каждая вроде бы была похожа на предыдущую, но магия действовать перестала. Может, потому, что музыкант эксплуатировал одни и те же мелодические находки, которые в конце концов банально наскучили, а может, текстовые красивости перестали казаться слушателям искренними – однако Кашин вновь превратился в культового, нишевого исполнителя, несовместимого с понятием «широкая аудитория». В этом состоянии он вдруг перестал штамповать неотличимые друг от друга диски и решился на небезынтересный эксперимент – альбом песен на стихи Пушкина и Лермонтова. Собственный ли поэтический кризис тому виной, желание ли популяризировать классику среди меломанов – бог весть, но диск оказался очень спорной и местами смешной работой, ничуть при этом не приоткрывающей завесу загадочности, традиционно висящую в непосредственной близости от Павла.
Песен всего десять, и чистого эксперимента не получилось, ибо часть из них поет не Кашин, а Елена Максимова. Есть ощущение, что автор идеи просто хотел сберечь в глазах зрителя собственный трепетный образ и не выставлять себя на посмешище, исполняя «У лукоморья дуб зеленый» или «Белеет парус одинокий». Конечно, интересно было бы послушать, как бы Павел обыграл эти «стандарты» в рамках своего имиджа – но фантазия отказывается представлять это удачной затеей: как ни прикидывай, получается пародия. Если же классические, извините за выражение, тексты Пушкина и Лермонтова (пусть и на мелодию Кашина) поет безвестная вокалистка – к идейному вдохновителю претензий нет. Он ведь придумал музыку – а дальше получившийся «римейк» пал жертвой г-жи Максимовой, исполнительская манера которой лучше всего описывается терминами «акынство» и «как пономарь». На детсадовских утренниках «Лукоморье» читают куда более живо, чем Елена, поющая с бесстрастностью телесуфлера. Павел Кашин мог бы более творчески подойти к поиску женского голоса – ну и к сочинению мелодий, чего уж там. Если послушать «У Лукоморья» и «Парус» подряд (на диске между ними есть еще один трек), выяснится, что оба произведения композитор положил практически на один и тот же вальсок. Лермонтовской «Из Гете» («Горные вершины спят во тьме ночной») чуть больше повезло с музыкой, но и ее под видом живой женщины поет какой-то робот.
Те вещи, которые спел сам Павел, оставляют двойственное впечатление. Кашин и Пушкин никак не желают складываться в гармоничное целое – вылезают поочередно то один, то другой, а вдвоем никак не появятся. По большому счету это неудивительно, но все-таки хотелось надеяться на большее «сотрудничество» текста и мелодии. В «Осеннем утре» стих будто бы и вообще не важен за привычной вязью трепещущего кашинского голоса – смысл неявен и не нужен, какие-то слова звучат, да и ладно. Но вдруг Александр Сергеевич милый поднимается в полный рост, заставляя – практически против воли исполнителя - произносить «Сазонов был моим слугою…» Какой Сазонов, при чем тут Сазонов? Может, стихи надо слушать внимательнее? В результате произведение выдает свою синтетическую сущность, распадаясь на куски, которые не сложить. Может, Кашину стоило начать не с Пушкина и Лермонтова, а с какого-нибудь менее титанического Майкова? В песнях же, текст которых с детства известен наизусть, Павла вообще нет: что он может добавить к тому же «Памятнику», кроме неуверенных мелодии и голоса? К композиторским удачам Кашина этот диск вообще не отнесешь – а на фоне великих стихов особенно заметно, что Павел сработал по удивительной формуле «один стихотворный размер = одна мелодия». В лучшем случае ему удалось подмять классику под свою элегическую манеру, но таких случаев на диске раз-два и обчелся – и, может быть, лишь «К Чаадаеву» можно отнести к удачам.
Подумал, не нужно ли добавить балл за смелость эксперимента, но пришел к выводу, что не стоит: смелость оказалась слишком безрассудной и привела к печальным результатам.
Алексей Мажаев, InterMedia

0

174

Open Chapter - Falling To Be Held (2008)

Облога:
http://img171.imageshack.us/my.php?image=openchks2.jpg

Alternative / Rock / USA
http://www.myspace.com/openchapter 

Track Listing:

01 - Then I Scream 03:41
02 - Last Night 04:05
03 - Just A Man 03:13
04 - Little Girl 03:58
05 - Control 05:00
06 - Felisha 04:37
07 - Use Me 04:24
08 - Gone 04:14
09 - Numb 05:21
10 - Remember 04:43

Обалденный альбом! Смесь альтернативы, рока и гранджа.
А главное... все компоненты успеха: песни с названиями Gone, Numb, Control - и незабвенная Remember, абсолютный лидер!!

Отредактировано Icanseeyourhousefromhere (22-06-2008 22:55:32)

0

175

Equilibrium - Sagas (2008)

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/2/5/4/1/9/25419285c3ba764480bc30d5aed298b6_full.jpg

Год: 2008
Стиль: Viking/Epic/Folk/Sympho/Pagan
Страна: Germany (Starnberg, Bavaria)
http://www.myspace.com/equilibrium

Список песен:

01. Prolog Auf Erden
02. Wurzelbert
03. Blut im Auge
04. Unbesiegt
05. Verrat
06. Snüffel
07. Heimwärts
08. Heidenrauche
09. Die Weide und der Fluß
10. Des Sängers Fluch
11. Ruf in den Wind
12. Dämmerung
13. Mana

Писать об этом альбоме сложно. Очень сложно. Наверное, никогда ещё мне не было так трудно конкретизировать и воплощать свои эмоции в письменной речи, как в этот раз. Но, пока я ещё полностью погружён в эту музыку, я всё же хочу это сделать.

До этой работы Эквилибриум выпустили демо в 2003-м году и дебютный полноформатник под названием Turis Fratyr в 2005-м году. На демке можно было услышать сыроватый, но многообещающий материал, на альбоме же музыка уже раскрывалась в гораздо большем количестве цветов и красок, давая слушателю возможность понять, что не только в Финляндии играют классный фолк/блэк. Пожалуй, именно с Эквилибриума и началось в Германии некоторое шевеление на этой сцене - в конце того же 2005 года вышел дебютный альбом Кромлека, а в 2007 уже появился и второй диск этой интересной команды вкупе с дебютником Финстерфорста. Не знаю, быть может, у немцев есть какие-то ещё интересные группы этого направления, но для меня начиналось всё именно с Turis Fratyr. Что же мы могли услышать на той работе - на суд был представлена очень интересная, мощная и боевитая смесь фолка и блэка с диким драйвом и смачными мелодиями. Альбом был сделан весьма грамотно - не только в смысле композиторства, но и в смысле грамотного распределения треков по диску. Фактически, на нём уже оформился стиль Эквилибриума, который продолжен и на этой работе. И я очень рад, что после такого дебюта группу заприметил Ньюклир Бласт, ибо по моей информации запись второй работы длилась в студии несколько месяцев. Это очень важно и имеет большое значение для проработки мельчайших деталей музыки.

Коснусь вот ещё чего - уже на дебюте музыка была сделана так, что разобрать, разложить её на партии отдельных инструментов было не так-то просто. В этом заключается львиная доля звучания группы, и делается это намеренно, а не по причине "кривой записи", как думают некоторые. Именно из-за этого эффекта альбом получился столько насыщенным, а звук - столь объёмным. И всё это было сохранено, отточено до блеска и лишь улучшено здесь.

Где-то этак летом 2007-го года я узнал о том, что группа готовит новый альбом, впрочем, тогда я не придал этому особенного значения. В ноябре на официальном сайте было оставлено коротенькое сообщение, что альбом будет называться "Sagas", и что работа над ним продолжается. И только примерно после зимы на Майспейс-страничке команды были выложены сэмплы с грядущей работы. При первом поверхностном прослушивании я углядел там несколько очень хороших мелодий, несколько интересных элементов, всё тот же звук и всё тот же общий настрой. Что ж, решил я, кажется, это будет ещё один неплохой альбом.

К концу мая на сайте Ньюклир Бласта появились минутные отрезочки из начала каждой песни. И вот уже здесь я начал понимать, что, кажется, грядёт нечто. Впрочем, пока это было только лишь понимание на уровне мелодики, но уже и оно било в набат в моем сознании и заявляло, что этого альбома стоит ждать с большим нетерпением.

Я не могу даже толком сказать, что мои надежды оправдались. Сказать так - не сказать ничего. Однако, подробней об этом позже.

Что касается лирики альбома - она повествует о совершенно разных вещах - это могут быть переложения скандинавских саг, как, судя по всему, в Blut Im Auge, это могут быть просто абстрактные рассказы о каком-либо персонаже народных легенд (например, Wurzelbert), или даже бесшабашные песни о славном прошлом и о том, каким оно было (например, укуренная во всех смыслах Snuffel). Возможно, кому-то такие тексты покажутся простоватыми, но лично я считаю, что это именно то, что и нужно для такой музыки.

Перед переходом непосредственно к тому, что мы услышим здесь, я бы хотел сделать ещё одну ремарку - песни на альбоме можно более-менее разделить на две группы: те, которые строятся вокруг одной главной темы, и те, которые совершенно не нуждаются в какой-либо основе, и представляют из себя просто поток различных мелодических отрезков, вокальных частей, и черт знает чего ещё. Я не хочу сказать, что какие-то из них лучше других, просто музыканты показывают, что они могут многое, очень многое, а в своём стиле - едва ли не всё.

И ещё кое-что. Я прекрасрн отдаю себе отчёт, что, возможно, никаких симфонических орвестров для записи этого альбома не привлекалось, у группы просто нет таких денег. Тем не менее, я считаю, что сэмплированная симфоника и оркестровки оттого не перестают быть сами собой. Если кто-то так не считает - его право. Но я буду употреблять именно эти термины.

Собственно, к альбому. Я не ручаюсь, что смогу хоть как-то описать всю ту гамму музыки, которая представлена на этом альбоме. Тем не менее, я попробую.

1. Prolog Auf Erden - в этот раз начало совершенно отличается от Intro на Turis Fratyr - нет никаких мягких вступлений и легкий флейтовых мелодий, нет никакого спокойствия - слушателя сразу встречает всё то, что будет следовать по альбому на протяжении почти всей его длительности - эпичность, симфоничность, мелодичность и так далее. Поэтому интро получилось под стать всему диску, оно настраивает на то, что мы услышим внутри - и монументальные оркестровые пассажи, и яростные шквалы бластбитов, и скоп мелодий, и многое, многое другое. Кстати, что характерно, даже такая маленькая композиция получилась весьма разноплановой - от размеренного, гимнового вступления, до бластбитов и нежных партий флейты на заднем плане, уже здесь слышен дикий, безумный скрим, так что это не инструментал, ну и медленная, размеренная речь на фоне варгана и аккордеона, но вместе с неизбывной симфоникой, создаёт двоякое впечатление уюта и возвышенности одновременно. Ну и кроме того нас встречает этот до боли знакомый галопирующий ритм, без которого Эквилибриум лично я представить себе не могу. Короткая пауза, которая переходит в...

2. Wurzelbert - композиция начинается с ещё более эпического взрыва симфоники, чем интро, осколки которого, разлетаясь, собираются обратно в нечто новое - в строгую, маршевую мелодию, от которой я тут же сошёл с ума - настолько она цепляет. Мелодическое вступление, и пошла мерная дробь барабанов, которая ввергает в безумный восторг - ритм просто вырывает последние якоря на корабле сознания, и отправляет его в безудержное плавание по волнам драйва. Впрочем, эта часть довольно быстро заканчивается - но только чтобы ещё не раз вернуться впоследствии, ведь это и есть та самая главная тема песни. Марш сменяется традиционным угарным фолком под звуки аккордеона, и тут уже ноги сами пускаются в пляс - такой переход туда и обратно ещё не раз будет использован в этой вещи. Кстати, вот оцените грамотность использования аккордеона - тот же Финстерфорст лепит его везде, а здесь всё по месту - когда идет плясовой ритм, он поддерживается соответствующими коротенькими треньканьями, а когда возвращается симфоника, аккордеон благоразумно уступает ей место. Ритм-гитира, как и на всё альбоме, просто великолепно подчеркивает ударные, ещё один признак грамотнейшего композитора и исполнителя. Вышеупомянутое чередование продолжается и дальше, потом неожиданно ритм врезается в стену бластбитов, и переходит в полу-бридж, и, собственно, припев, который тоже довольно необычен. Мелодия проигрыша играется то ли на аккордеоне, то ли на чём-то ещё - я теряюсь, честно говоря, иногда, потому что даже не могу определить, что это там точно играет. И - чёрт ведь их поймёт, инструментов-то много существует в мире... После второго припева следует нечастный гость на этом альбоме - гитарное соло, которое выполнено виртуозно и со вкусом. Вообще лид гитаре места на диске почти не нашлось, но лично меня это нимало не смущает - что есть, то есть, и этого хватает за глаза и за уши. А вот такие маленькие солячки служат просто пикантным украшением. Череда коротких симфонических проходов, снова марш, взметающаяся в небеса симфоника же в припеве, и на этом всё.

3. Blut Im Auge - о боги всемогущие, такого дикого угара, какой есть в этой песне, мне, честно говоря, уже слышать не приходилось давно. Тут не то, что крышу срывает, тут срывает все нервные окончания вместе со спинным и головным мозгами вместе взятые. Спокойное вступление с флейтой в качестве ведущего инструмента и варганом на аккомпанементе - и лейтмотив композиции вколачивает вас в стенку, прошибая её вами и заодно насквозь и следующую за ней. И гвоздь этой мелодии вам из сознания вытащить не удастся, даже не пытайтесь - всё, что остается делать, это взяться за руки, и начать отплясывать безумную хумппу - хотя это и не совсем она, но дух Финнтролля явно чувствуется, конечно же приправленный всеми надлежащими аттрибутами, собственно, Эквилибриума. Песня мчится вперед на всех парах, припев бьёт так же коротко и точно, как пудовый молот, а куплеты и проигрыш словной пилой врезаются в память. Обширно применяется гроул, но симфоника где-то позади него не даёт музыке потерять мелодичность. Что это там звучит перед выходом в череду каскадных гитарных проходов?.. скрипка? Кажется, да. Какая же феерическая смена настроений... После этого вас ещё разок приложит главной мелодией, ну и хватит, пожалуй.

4. Unbesiegt - мама моя, как говорит Виктор Гусев, это что мы слышим? Что мелодия всамделишного бразильского танца делает здесь? Что делает? Сияет всеми цветами радуги. Казалось бы, такие экзотические мотивы не могут вписаться в эту музыку - но только не здесь, здесь возможно всё. И ограничивалось бы дело только этим... сразу вслед на нас мчится очередная порция эпического гимна, щедро приправленного симфоникой и убийственной мелодией, за которым в лучших традициях Wurzelbert следует филигранно риффованый, ритмически рваный куплет - ну любо-дорого же слушать! Тут же откуда-то вываливается новая доза бластбитов, и снова всё возвращается в мелодическое русло, изгибы и повороты которого в самом деле впечатляют. Второй куплет - и второй круг этого цикла, где тут припев понять можно вообще далеко не сразу. Тут же вклинивается какой-то танцевальный мотив неизвестного мне происхождения, и за ним возвращается ведущая тема. Вокалист чеканит слово "unbesiegt" с непередаваемой агрессией, этот его скрим просто бесподобен. Далее следует какая-то непередаваемая череда симфонических элементов, ритмический взрыв - и всё затухает. Казалось бы, сейчас должно быть какое-нибудь классическое для группы завершение - как это было в Widars Hallen на первом альбоме, но на то это и шедевр, чтобы удивлять - спокойный проигрыш на флейте под различные звуки природы - и встречайте, убийственное, крушащее всё на своём пути гимновое полотно, под которое просто даже хочется встать из уважения к автору. Какая-то небесная возвышенность и непередаваемые эмоции. Как жаль, что оно кончается так быстро...

5. Verrat - неожиданно брутальное для этого альбома начало песни - бластбиты, чистые риффы, яростный скрим, и далее пару минут чистой агрессии. Как ни странно, я, не являясь любителем подобных моментов, воспринял конкретно этот на ура. Моменты с гроулом выглядят особенно брутально, но всему приходит конец - вот прорезается аккордеон, вот снова вступают клавишные, вот робко возвращается симфоника... откуда-то снова вылезает резкий гитарный запил, очень напомнивший Финнтролль... вот появляется и флейта, ну и за ней уже мелодика окончательно возвращает себя утраченные было позиции. Под дикий бластбитный проход играет тоненькая скрипка, затём снова флейта... не успеваешь следить за чередованием инструментов на лидирующей роли, право слово. Пожалуй, только здесь мелодия слегка печальна и навевает легкую грусть, весь остальной альбом от этого практически свободен. Снова мы слышим гитарное соло, удивляющее своей мелодичностью и мимолётностью, а потом снова обрушиваются бластбиты и симфонические клавишные. Яркая и быстротечная вещь.

6. Snьffel - вступление до боли напоминает вступление легендарной финнтроллевской Jaktens Tid, впрочем, для меня это, как и всегда подобные параллели - просто забавный моментик. Далее акценты в музыке снова смещаются на риффы - правда, на этот раз уже неодинокие, а с поддержкой флейты. Хельге Станг, вокалист группы, выплёвывает одно слово за другим, превращая стихи чуть ли не в речетатив. Эта песня - как раз одна из тех, которые не имеют четкой постановки и структуры, поэтому следить за ней весьма непросто. Снова из канвы слух выцепляет позитивный проход на аккордеоне, за которым опять идёт раскачивающий куплет с огромным количеством вокала в нём. Припев, и снова гитарное соло, которое на заднем плане (соло - на заднем плане) слушается весьма и весьма необычно, но очень по месту. Размашистый выход, и на фоне эпического ритма следует просто какая-то феерия скрима - крики "Yeah, yeah, yeah, yeah!" создают невероятные ощущения. Короткий переход, и ещё одно гитарное соло, на этот раз более выраженное и даже разделённое на несколько частей. Кстати сказать, гитара умудряетя иногда подражать по звучанию и флейте и аккордеону - вот уж не знаю, как такого эффекта можно было добиться...

7. Heimwдrts - держите ваши ноги - да, ещё раз! Потому что дикие пляски и угар, нет, угарище - возвращаются. Помните Met с первого альбома? Вот такой вот должны была быть эта песня! Безумная, абсолютно неудержимая мелодия словно дергает вас за ниточки, и усидеть на месте уж точно не получится ни у кого! Короткие, яростные куплеты - и дикие вопли "Heimwдrts, Heimwдrts!" в припеве - это тотальный нокаут. Симфоника здесь не так уж акцентирована, а на первом плане заряжает что? - естественно, аккордеон! Ну что же ещё. Как и положенно такой песни, длится она всего лишь две с половиной минуты, но и этого хватает, чтобы последними "Heimwдrts, Heimwдrts!" вбить вас в пол. Собирайте косточки.

8. Heidenrauche - и для этого как раз есть время, ибо Эквилибриум всё-таки не обошлись без одного хотя бы частично спокойного инструментала на альбоме. То ли это флейта, то ли клавишные, то ли всё вместе, но ощущение полного спокойствия в первые минуту с лишним создаётся великолепно - и особенно оно контрастно с теми безумствами, которые творились тут минуту назад. Мелодия взрывается - чтобы затем снова успокоиться, и перейти в какой-то чуть ли не вальс - точнее, просто мне напоминает средневековый танец или просто музыку на каком-то важном приёме. Удивительные смены настроений, удивительные...

9. Die Weide Und Der FluЯ - пора вспомнить о том, что давненько мы уже не слышали ничего эпического. И первая же песня после короткого, мягкого вступления, накатывает монументальным симфоническим валом - и тут уже в ходи удут хоралы, струнные, клавишные - словом, в ушах стоит невообразимый гул, в котором, тем не менее, можно расслышать при желании каждую партию. Размеренные, мощные ударные и степенный, ровный вокал поддерживают надлежащий настрой в песне - в которой, кстати, модно узнать мелодию того самого танца, только на этот раз уже в металической обработке. Каскады фолковых инструментов сменяются феерическими оркестровыми взрывами, и возвращаются обратно, но вот снова симфоника берет бразды правления в свои руки - и композиция убыстряется, встречая нас фирменным эквилибриумовским "галопом", которого мы уже давненько не слышали. Далее снова появляется гроул, который чуть ли не великолепен, и тут же врывается сумасшедшее гитарное соло, которое просто разрывает на части - ибо что ещё может происходить под такую ритм-секцию?.. Снова шквал, вихрь, шторм бластбитов, океанский вал симфоники - и обратно, в марш, а затем и в неудержимый напор и драйв. Резкая, чёткая флейта снова сменяется аккордеоном, мелодия взмывает ввысь, и песня заканчивается так, как и подобает столь эпичному произведению.

10. Des Sдngers Fluch - опять вспоминается Финнтролль, на этот раз что-то вроде Under Tva Runor или даже Kballning - такая же тяжелая акустическая гитара, конечно же, вместе с чем-то - а именно с флейтой, а также с лёгкой акустикой. Но это не фолк, это снова масштабный эпик, и снова симфоника вводит в тяжелый ступор своей филигранной точностью и великолепием. Размеренный гроул сменяется бесшабашным коротеньким проигрышем на... я не знаю, на чём. Я уже просто перестал понимать, какие инструменты тут используются. Также можно услышать тяжелую акустику, которая продолжает сопровождать музыку - а мелодию ведет, кажется, флейта, тут же отдавая первенство гитаре или снова клавишам. Песня сверкает всеми гранями, разворачиваясь во всё более и более масштабное произведение, не убыстряя на этот раз темп, а продолжая плести размеренную вязь ритма. После этого музыка и вовсе начинает напоминать какой-то саундртек - настолько повышается концентрация эпичности и симфоники. Напряжение снимает все та же акустика на фоне и аккордеон - уже на переднем плане. На несколько мгновений все инструменты затихают, и проглядывает бас. Опять вместе с аккордеоном. Какое-то совершенно немыслимое и хаотичное чередование ритмических структур, мелодических рисунков и вообще всего, чего только можно, заставляет сознание окончательно потерять путеводную нить сквозь эту композицию.

11. Ruf In Den Wind - дальше идёт штука попроще, и одновременно намного более неожиданная - потому что в этой вещи, наряду с эпичной флейтой проглядывают самые настоящие русские народные мелодии! И это там не иначе, как балалайка играет! Впрочем, до неё добраться надо, а сначала нас встречает снова мощнейшая, скоростная музыка, искрометно разбрасывающая мелодии направо и налево. Главная тема с легкостью уступает место ярким эпизодическим мелодиям, и той самом балалайке. Я сплю, наверное, нельзя так классно совмещать один фолк с другим. Да, такая вещь определенно была нужна - дабы перевести дух после двух предыдущих эпиков. Впрочем, и она слегка замедляется под конец, давая волю скрипке и глубокому гроулу. Необычное сочетание? - да тут на каждом шагу такое. Снова следует взрыв, и композиция завершается на мажорной ноте.

12. Dдmmerung - а передохнуть надо было перед тем, как снова вернуться к эпическому звучанию и магическим, заворживающим оркестровкам. Ну и к флейте, конечно же. Гордый и уверенный вокал сопровождает величественную и размеренную ритм-секцию, время от времени отдавая ведущие роли другим инструментам. Здесь так же очень трудно нащупать главную тему, да это и попросту невозможно сделать, ибо песня пестрит переходами. Мелодия флейты кружится в мистическом танце с мелодией горнов, перемежаясь уже привычными насыщенными оркестровками. Кто сказал, что симфоника не может быть всеобъемлющей... следует необходимое ускорение, вокал пропадает совсем, и нам остается только дослушивать эту феерию красочных мелодий, прекрасных, переплетающихся партий множества инструментов. В конце песня стихает, и уже кажется, что сейчас последует хорошее и спокойное аутро альбома, однако вместо этого...

13. Mana - однако вместо этого мы получаем Ману. Надо сказать, что альбом не стал бы хуже и без неё, потому что мы уже слышали достаточно, более, чем достаточно. И тут бы поставить, как и на первом диске, в самом деле какое-нибудь аутро, но этого не будет. А будет Мана...

...спокойный переход раскрывается чудовищно мощным гитарным звуком, который плавно перетекает в настолько объемные оркестровки, что не то, что челюсть отваливается... это нечто такое, что смертным слышать как бы не положено. Не иначе, это нечто, отражающее какое-нибудь сверхъестественное событие - больше всего похоже на вознесение душ павших войнов в залы Вальхаллы... это безумно, безумно красиво, у меня нет слов, чтобы описать то, что я слышу. Три или четыре полных круга совершает эта тема композиции, оставляя незабываемые впечатлиния, при этом музыканты не забывают постоянно вариьровать мелодии и их симфоническое окаймление. Далее нас поджидает соло на флейте - это неописуемо, я обожаю такое звучание... и это соло - далеко не последнее... после него начинается вторая часть этой вещи - она уже быстрая и напористая, масштабные оркестровки сменились аккордеоном и жесткими риффами. Вихрь мелодии закручивается всё мощнее и мощнее - чтобы в свой час снова распрямиться в ударный отрезок ритм-секции - или соло на флейте... на этот раз оно чуть ли не джазовое, и звучание инструмента не в пример тоньше, чем в первом случае... начинается третья часть, снова более эпичная, но не столь симфоничная, как первая, но столь же грандиозная и великолепная. Нить композиции снова теряется, помню только, что дальше следует фееричное продолжение из микса всех инструментов со сменами темп и множественными вариациями ведущих партий... а в конце, в четвертой части, наступает полнейший хаос, музыка топорщится всеми перьями, чтобы запомниться нам напоследок как должно, и, после яркого и стремительного выхода наступает оглушительная тишина...

...Мана. Запомните это слово, это название. Инструментальная вещь на 16 минут, которой в метале нет равных. Я чисто для себя посчитал - композиция состоит из 8 самостоятельных главных тем, 23 мелодических линий, пяти соло на флейте, двух на клавишах и одного на скрипке. И при этом - плавные и уверенные переходы, ровные и гладкие смены партий. Какой там высший пилотаж, это запредельный инструментальный эпик, попахивающий тем самым трансцендентным императивом декогнитизации или как его там... это феерическое безумие красок и нот, это сумасшедший накал мелодий, это... это неописуемо. Куда там жалким попыткам прогрессивщиков сотворять длиннющие композиции - такого уровня мастерства пока достичь не удавалось никому. Никаких сложных рисунков - и в то же время целый мир внутри...

Вот так завершается этот альбом... неожиданно и поразительно. Пора возвращаться на грешную землю...

...В первый день после выхода альбома я обсуждал его со своим знакомым, и сказал, что от альбома буквально больше нечего желать. Только вот обложка немного блёклая и невзрачная. "Вовсе нет", - возразил он, "она именно такая, какая и должна быть. Что там, какие-то древние рукописи, манускрипты. Так вот, с первого взгляда, казалось бы - ничего особенного, но внутри скрыты бесценные сокровища"...

Я потрясён. Я поражен. Я не нахожу слов. Я очень оптимистично относился к тому, что нас может ждать на этом альбоме, но такое мне бы даже во сне не привиделось. Это нечто трансцендентное. Кажется, что простой смертный просто не мог создать ТАКОЕ. Я могу найти для себя минусы почти в любом альбоме - даже в тех, которым ставлю 10/10, а таких немного. Тут немножко съехала партия, там подправить бы мелодию. Эти мелочи есть везде, но кое-где они абсолютно несуществены. Даже если я очень постараюсь, я не смогу найти здесь ни единого минуса. Вообще. Каждая секунда этой музыки - идеальна и завершённа. Я до сих пор не верю, что такое возможно. Это не просто красота, эмоции, гениальность - это божественное откровение, снизошедшее из какого-то другого континуума, и осенённое печатью иномирового совершенства...

Одним из обязательных свойств хорошей музыки для меня является её гармоничность. Можно сколько угодно быть технарём и виртуозом, можно выдумывать кучу интересных вещей, но если человек не способен соединить музыку, сплавить её в единое и непротиворечивое целое, для меня его искусство будет что-то неизменно терять. На этом альбоме нет даже ни единого шва, ты просто не замечаешь, как плавно нота перетекает в ноту, мелодия в мелодию, песня в песню, как распределены инструменты, как поставлен звук. Гармония стопроцентна, и нет ничего, что казалось бы выбивающимся из неё, неправильным, режущим ухо.

Пожалуй, ключевым звеном этой феерии является тот факт, что альбом не только содержит в себе хорошие мелодии, он не просто насыщен ими, они везде, абсолютно везде. Кроме где-то двух минут в начале Verrat я просто не могу припомнить моментов, где музыка представляла бы из себя чистую риффовку, никак не поддерживаемую мелодическим рисунком. Мелодии сменяют одна другую, они кружат вокруг, они захватывают и тебя в этом неудержимом танце, они ни на секунду не оставляют в покое и не уходят на задний план, их присутствие более чем ощутимо. Я, честно говоря, на своей памяти не припоминаю ни единого альбома, где мелодическая насыщенность была бы абсолютной. Даже написать одну песню, которая не содержала бы в себе выраженно риффованых структур, очень непросто. Теперь хотя бы на миниту представьте себе, кем нужно быть, чтобы написать 80 минут чистых мелодий. Восемьдесят. Минут. И это не какие-то там рваные куски, это единое, монолитное полотно. Вы понимаете, как это возможно? Я, признаюсь честно - нет.

Но мало того, что мелодиика тотально доминирует, она ещё и не так проста, как кажется. Вот, казалось бы, играет мелодия. И однако же в каждый момент, если прислушаться, она состоит не из одного слоя, нет. Клавиши, гитары, флейта, аккордеон, бог весть что ещё - они сменяют друг друга, они дополняют друг друга. Да и клавиши-то... оркестровки многомерны, понять, что именно играет в данный момент зачастую просто нереально, потому что играет СТОЛЬКО всего, что крыша буквально медленно сползает, а сознание отказывается понимать, как можно соединить столько разных элементов, не потеряв при этом той самой гармонии. Фирменное звучание группы было доведено до пиковой точки, его насыщенность превысила всякий мыслимый предел, не оставив при этом никаких негативных последствий. Хорошо, я даже сейчас не понимаю даже десятой доли структуры этой музыки, а теперь я представляю, кем нужно быть, чтобы это ПРИДУМАТЬ. Чтобы найти баланс инструментов. Чтобы просто прописать все эти партии. И мне становится очень, очень страшно. Потому как клавишнику, для того чтобы играть всё это на концертах, придется отрастить себе минимум дополнительныз 6 рук, взять 4 синтезатора и напичкать их миллионом сэмплов.

...Это удивительно, но альбома хватает. Его хватает - для того, чтобы в полной мере насладиться всей той неописуемой красотой, которую он объемлет, для того, чтобы оценить блеск всех граней алмаза таланта музыкантов, для того, чтобы услышать бездну идей и эмоций. Его достаточно для всего этого. И совершенно не хочется сказать, что "к альбому не добавить, ни убавить" - просто он длится столько, сколько длится, и ты не задумываешься о том, длинный он или короткий. Он такой, какой есть.

Я не знаю, кто написал ВСЁ ЭТО. Я боюсь даже подумать, что это мог сделать один человек. В любом случае, это выше всякого моего разумения и понимания. Это не хорошо, не гениально - это божественно. Я могу лишь внимать этому в немом восторге. Композиторский талант музыкантов не просто зашкаливает, такое впечатление, что он безграничен - потому что, если вдуматься во всё то, что мы услышали, то потихоньку приходит осознание, какой же дьявольский труд был проделан для того, чтобы этот альбом был воплощен в жизнь, сколько нужно было исполнить, чтобы он таким, какой он есть, чтобы придумать все эти мелодии, чтобы наложить их друг на друга, вплавить в них оркестровки, фолковые инструменты, вокал, чтобы, наконец, просто сыграть и записать эту пропасть музыки! Я подозреваю, что нечто подобное готовит нам и новый альбом Винтерсана, а судя по тому количеству времени, которое Яри Маенпаа тратит на его создание, может быть, там будет даже что-то большее. Ум за разум заходит, когда я начинаю думать об этом.

Эта работа не была бы столь грандиозной, если бы она была выполнена в строго очерченных рамках. Кроме, собственно, доминирующего симфонизма (качество которого уже не позволяет говорить о каких-то там ограничениях), сама фолковая основа, смешанная с блэковыми элементами, может иногда быть совершенно дикой и вычурной. На протяжении большинства альбома мы слышим звуки флейты или аккордеона. Но если аккордеон - он аккордеон и есть, то флейт использовано какое-то безумное количество. Я помню штук минимум 7 различных видов звучания - я могу ошибаться в числе, но то, что их много - факт. Кроме того, флейта время от времени выводит какие-то умопомрачительные трели - как, например, в Mana. Какие-то из партий флейты напоминают о балканской народной музыке, какие-то - о кельтской, в общем, спектр очень и очень широк. Далее, в Unbesiegt мы слышим звуки настоящей ламбады - тут вот вспоминали про песню Shingo Murata с первого альбома. Вот она как раз немножко странно выглядела там, и вызывала некую отчужденность. Эта песня ввиду вышеупомянутой абсолютной гармонии материала вписывается в дух альбома идеально. В песне Ruf In Der Wind можно услышать звуки... балалайки. И типично-русскую мелодию на оной. Признаться, слегка шокирует. Кроме того, естественно, весь альбом пронизан различными мелодиями скандинавской и германской народной музыки. То есть совершенно немыслимое количество различных влияний оттуда и отсюда привнесено музыкантами на этот альбом. Черт меня побери, если я не слышал где-то в конце Маны чуть ли не оперное соло на скрипке! А где-то там в середине был неоклассический проход. В начале Verrat готов поклясться, что играет заправский, мощный мелодик дэт. Я слышал варган и трубы. И так далее, я уверен, что можно найти ещё кучу таких маленьких спрятанных там и сям сюрпризов. Это ведь очень непросто - соединить столько всего на одном альбоме, сохранив при этом единый дух и настрой. Но - музыкантам это удалось.

Право же, этот альбом сделал медвежью услугу коллегам Эквилибриума по амплуа. Корпиклаани меркнут и бледнеют на фоне такого - просто потому, что у них нет даже десятой доли того, что есть у этих ребят. Нынешний Финнтролль даже по угарности музыки - своему когда-то главному козырю - не может поспорить с совершенно безумным настроем Эквилибриума. Элювейтие по сравнению с этим слушаются с слишком академично. Даже Мунсорроу, черт меня побери, не могут потягаться в эпичности, своём главном преимуществе, с этим альбомом! Говорят, что новый альбом Финстерфорста попробует переплюнуть то, что было сыграно здесь. Верится с трудом. Только Энсиферум ещё сохраняет меня какие-то позиции, но и они безбожно проигрывают по эпичности и масштабности.

Отдельно стоит сказать о вокале - как мы помним, на первом альбоме скрим и гроул существовали где-то в пропорции 50/50, и даже в некоторых песнях гроул доминировал, что меня несколько смущало - даже не столько сам гроул, сколько тот факт, что в моменты его использования проваливалась мелодия. Я очень боялся, что такие тенденции сохранятся и дальше, но чудовищно ошибался. Про мелодии я уже всё сказал выше, ну а доля скрима возросла, и вот именно такой скрим я обожаю - злющий, резкий вокал, подобный тому, что я слышал на дебютнике Нортера. Кроме того, стоит обратить внимание на совмещение вокальных партий и риффовки - оно настолько выверено, что остается только диву даваться, вокал усиливает вбиваемый ударными ритм настолько ярко, что хочется с первых его появление устроить бешеный слэм. Иногда мне даже чудятся отголоски хэви в системе построения вокальных линий - впрочем, это уже, возможно, я загнул. И самое главное - ведь на альбоме нет чистого вокала, вообще нет. То есть, фактически, если мы убирает голос, то музыка почти ничего не теряет, т.к. ведущие партии-то всё равно ведутся не им. Я не припоминаю такого альбома, который мог бы похвастать вот таким достоинством.

Ещё хотелось бы добавить о той "каше" звука, которая уже не раз упоминалась в связи с Эквилибриумом. Не знаю, как вы, но лично я вижу в ней фирменный финт ушами, фичу, которая выгоднейшим образом отличает групп от многих и многих её коллег. Звук, говорите, смазанный? Скорее это голова идёт кругом от оркестровок. Гитары не слышно? Немудрено, потому что в этой симфонии ей отведено далеко не лидирующее место. Но кто усомнится, что мы слушаем метал?

В некотором смысле на альбоме прослеживаются несколько ведущих настроений - это фолковые части, которые то драйвовы и бесшабашны, то завораживающи, то просто красивы, это маршевые кусочки, когда я готов поклясться, что лучшей музыки для гимнов и помпезных саундтреков не найти, и это просто эпичный и величественный саунд. Послушайте, как грамотно они распределены по альбому - и ведь не сразу можно выделить переходы между ними. Это - ещё один признак глубочайшего понимания музыки её автором, это великолепное чувство настроения и тонкое восприятие нитей игры на инструментах.

Об альбоме можно с уверенностью сказать, что он абсолютно ровный и не имеет каких-либо ярко выделяющихся моментов. Каждая песня - самостоятельное и завершенное произведение, пусть некоторые из них и спаяны в непрерывную вязь нот. Ни одна не возвышается над другими, но дополняет их в создании общей картины. Но все они - лучшие, все они - яркие, и все они запоминаются по-своему. Обычно даже самые лучшие альбомы, условно говоря, держатся на каких-то частях, которые сияют ярким блеском, затмевая возможные лёгкие замутнения рядом находящихся композиций. Здесь нет этого, весь альбом - единое целое, и в то же время - плеяда отдельных маленьких шедевров.

Кроме того, многие композиции написаны так, что запомнить их с первых прослушивания нет никаких шансов - они настолько в хорошем смысле хаотичны, что сознанию просто не удаётся зацепиться за какие-то вехи в музыке (отчасти это имеет отношение к тому, о чём говорилось в предыдущем абзаце). Для того, чтобы полностью охватить такие вещи, нужно их послушать столько раз, чтобы элементарно запомнить от начала и до конца - иного выхода нет, настолько музыка подчас аструктурна и аморфна. Для создания гармонии в такого рода композициях нужно проявлять недюжинное мастерство и видение общей композиции элементов. Всё это здесь представлено в полном объёме.

Ремарка об атмосфере - музыку бесспорно можно с уверенностью охарактеризовать такими словами, как "монументальность", "грандиозность", "торжественность". Но отдельная заслуга музыкантов в том, что это не та торжественность, когда ты стоишь, в восхищении глядя на величественные своды соборов или на военный парад, это та торжественность, которая идет изнутри каждого, которая является воплощением всех тех высоких чувств и эмоций, которые не нуждаются в пиетете, ибо в глубине души понятны каждому, это то ощущение единения с музыкой, которое так непросто создать, это то чувство переполняющего восторга, когда случается что-то эпическое и светлое. И для меня это очень, очень важно.

При всей своей чудовищной насыщенности и масштабности, альбом абсолютно не несёт в себе элементов того, что называется прогрессивом. Он не прост - но в нём нет и искусственной сложности. Он многогранен - но не грузит восприятие, не давит своим величием, а исподволь раскрывает его слушателю. В нем 80 минут - но я не хочу сказать, что они пролетают за мгновение, нет. Всё сделано так, чтобы всю эту грандиозность можно было прочувствовать, "потрогать". Да, это великое произведение, но оно не кичится своим величием.

В завершении скажу, что для меня померкли не только работы других коллективов с фолковой составляющей - на время для меня померкла вся музыка вообще - так глубоко было впечатление. Ещё раз повторю, что я не могу описать и доли того, что вы можете услышать здесь, я просто не знаю таких слов, и не умею столь чётко и уверенно передать всю палитру впечатлений. Никакие эпитеты не могут описать эту музыку. Поэтому - послушайте альбом. Просто послушайте. И решите для себя сами, чего он стоит.

Оценка? Бросьте, такое не оценивают. Шедевры бессмертны. Что? Всё забывается? Возможно. Но не для меня.

0

176

СатанаКозёл - Рогатыя (2008)
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/b/5/a/e/b/b5aeb1603ac1eb4bed3fa7846f024025_full.jpg

Год: 2008
Стиль: Folk Metal
Страна: Россия, Петрозаводск (Карелия)

1. Ветер (2:32)
2. Страх Да Туман (5:16)
3. Как Поп Сиволдай В Лесу Заблудился (4:43)
4. Тьма (1:00)
5. Месть (4:35)
6. Кузнец (5:49)
7. Вьюга (4:38)
8. Пивовар (4:27)
9. Подопри-Гора (5:27)
10. Пустота (3:38)

Дебютный альбом группы. По России всего 150 копий, все остальные осели в Финляндии, где альбом и был записан.

О группе:
Группа СатанаКозёл была основана в 2003 году Василием Козловым и Николаем Кусковым. Вскоре группа обзавелась полным составом и приступила к репетициям. В течение долгих 5 лет группа репетировала, играла концерты и записывала демо-записи, не получившие широкого распространения. Состав группы также неоднократно менялся, множество различных людей принимали участие в деятельности СатанаКозёл. В марте 2007 года началась работа над первым полноформатным альбомом, получившим название «Рогатыя», в который вошли композиции сочинённые в начале творческого пути группы. Весной 2008 года этот альбом выйдет на независимом финском лэйбле Varjot productions.

Отличная вещь! Не смотрите на название - это не трэш, они играют не хуже Финнтроллей))

мне понравилось, классная вещь!! не ожидал даже, что будет так брутально...

Молодцы ребята. качественную вещь сделали. Приятно послушать. Жаль только, что очень вторичный материал и похож на все популярные в России фолк/паган метал проекты. Начиная с Финтроля и Корпиклаани и заканчивая Алконостом, Арконой и Сваргой.
Но уж лучше, имхо, такой вторичный материал, чем Калевала какая-нибудь. Так что, молодцы СатанаКозел

Вери гуд, но для чистого фолка тяжеловато ) Помоему трэша примешано...

Шедевр!!!!

0

177

Eilera - Fusion (2007)
http://img2.nnm.ru/imagez/gallery/b/0/7/3/d/b073d30dae320671b6d199b1ca8833bf_full.jpg

Стиль: folky gothic pop metal (female vocal)
Страна: France / Finland

Трек-лист:

01. Non Merci 04:02
02. In the Present 05:00
03. Healing Process 04:48
04. Fusion 03:57
05. Addicted 05:08
06. The Angel you Love...the Angel you Hate 04:50
07. Keep your Heaven 04:49
08. Back to the Essentials 06:31
09. Free...are you 06:46
10. September 04:44

Трогательный альбом.

Eilera  - очень хороший готик с фолковыми элементами, в основном берёт вокалом.

очень приятно, намешано (поп, метал, фолк) и все гармонично

0

178

Morrah - Experiment In Blood (2005)
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/5/b/2/6/4/5b2646d1241d5195766078b0779169b1_full.jpg

Год: 2005
Стиль: Death Metal
Страна: Russia (St. Petersburg)
Лэйбл: More Hate Productions / Metalism Records

Tracklist:
01. Intro
02. Insomnia
03. Living Dead Community
04. Great Inquisitor
05. Global Justice
06. My Bleeding Heart
07. Butcher
08. Untimely Deceased
09. Inside My Mind
10. Experiment in Blood

Рецензия на альбом с Darkside.ru:
Дебютный альбом одной из лучших брутальных групп Северо-Запада после долгих препятствий наконец-то увидел свет сразу на двух отечественных лейблах (More Hate & Metalism), что, безусловно, можно занести музыкантам в актив – таким результатом может похвастаться далеко не каждый. Оправдал ли себя такой шаг и как он сказался на финансовом благополучии группы сказать не берусь, но два лейбла всегда хорошо – больше шансов, что альбом найдет своего слушателя на всей огромной территории России. “Experiment In Blood” – настоящий подарок всем фанатам old-school death metal и всем тем, для кого Cannibal Corpse являются главными путеводными звездами в мире тяжелой музыки. Неплохая запись (настоящая ахиллесова пята российских групп) дает возможность оценить техническую подкованность музыкантов и особенно подчеркивает всю силу и мощь брутального рыка Александра Довжикова, при взгляде на которого мысль о его таких вокальных возможностях придет в голову в последнюю очередь. Добротные качевые композиции немного однообразны, но сделаны вполне на уровне западных коллег, а стандартная для такого жанра продолжительность альбома идет только на пользу – ни устать, ни надоесть диск не успевает, а эксперименты в одной из песен с чистым вокалом и вовсе радуют, и позволяют с уверенностью говорить, что на новом диске Morrah раскроется во всей красе. Для тех, кто видел питерцев на концерте, альбом может показаться скучноватым, так как того энергетического заряда, исходящего от группы во время выступления диск передать не в силах, однако для всех остальных любителей брутального дэта “Experiment In Blood” придется по душе и задержится в проигрывателе компакт-дисков на продолжительное время. Добротное оформление и качественный буклет также подчеркивают “фирмовость” издания.
Blindman

0

179

http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fordahorde/folder.jpg

Исполнитель: Fuzzy Pets
Альбом: Marilyn Chambers Cocaine Slut
Год выпуска: 2008
Жанр: Disco Punk

http://www.myspace.com/fuzzypets

Tracklist:
01 - Violence City
02 - Fuck'n'Roll
03 - Party Time
04 - Rich And Splendid Slut
05 - Sugar Vile Boy
06 - Last Explosion
07 - Blow Up Your Head
08 - Gloria
09 - Marilyn Chambers
10 - I'm Tired
11 - We Are Fuzzy Pets

Кокаиновые вечеринки, дорогие шлюхи, виски по утрам, модные мальчики, шикарные девочки. Панк из танцевальных 60х, хмурых 70х, трэшовых 80х и непонятных 90х превратился в минимальную смесь всех сортов и направлений.
Fuzzy Pets - примитивное звучание, которое заставляет ваши ноги танцевать, мозг воспринимать грустную правдивость текстов, а сердце биться все чаще.
В составе коллектива всего два человека, один - урбанистический кавбой отвечает за мощный, режущий по ушам гитарный саунд, второй же - сладкий мальчик, перегружает ваши уши lo-fi криками и шокирует всех девочек своим поведением на сцене!

Группа Fuzzy Pets была образована в январе 2008 года на закрытой вечеринке, посвященной выходу нового альбома британского коллектива Clinic, где барабанщик трэш-блюз-дуэта «Джонни берет свое ружье» познакомил вокалиста-гитариста диско-панк-группировки C.I.A. со своими треками. Музыканты моментально прониклись взаимной симпатией и решили создать проект, который по драйву и материалу можно было бы сравнить с лучшими гаражными группами Америки. Через месяц парни записали полноценный EP, выдержанный в лучших традициях The Coachwips, The Gores, The Mummies, The Hospitals. Наравне со своими американскими кумирами, Nixy Nix и Urban Cowboy воссоздают грязное и минималистское гитарное звучание шестидесятых и смешивают его с современным программингом. В своих песнях они призывают задуматься над тотальной деградацией современной молодежи и полной потерей ценностей среди тинэйджеров. Ярким примером того являются треки Rich and Splendid Slut, Sugar Vile Boy и Violence City. В скором времени ожидается выход их дебютной пластинки Marilyn Chambers – Cocaine Slut на питерском независимом лейбле Noizzz Industries. Также альбом будет издан в формате виниловой пластинки на французском лейбле Frantic City, знаменитый своими релизами The Bikini Men, The Mean Thing и The Carpet Sellers. Их треки вовсю крутят на своих гараж-вечеринках диджеи из Франции и Бразилии. Музыка Fuzzy Pets идеально подходит как для панк-отщепенцев, пропивающих свою жизнь в клубе «Белград», так и для меланхоличных пост-рокеров в узких джинсах, и даже для гламурных девочек на Mercedes CLK.

0

180

White Rose Movement - Kick (2006)
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/c/5/f/5/d/c5f5d8ea623fc5939011bfbf7ab6a035_full.jpg
Жанр: Electro / Indie Rock /
Страна: UK

Tracklist:
01. Kick
02. Girls In The Back
03. Love Is A Number
04. Alsatian
05. London's Mine
06. Pig Heil Jam
07. Idiot Drugs
08. Deborah Carne
09. Testcard Girl
10. Speed
11. Cruella

Эти колоритные пост-панки из Норфолка, покорившие прихотливый модный Лондон, играют яростный надсадный микс электронного бита, синти-попа восьмидесятых и отличного рокерского звучания, в котором cлышится влияние Depeche Mode и Human League. White Rose Movement заставили консервативных англичан пересмотреть свои взгляды на классический инди-рок, пригодный для танцев: добавили синтезаторов, красивый надрывный вокал и умные тексты к драйвовым рок-ритмам и получили на выходе необычайно сочный продукт. За звук группы отвечает знаменитый продюсер Paul Epworth, помогавший ранее таким группам, как Bloc Party, Arctic Monkeys и Maximo Park. В данный момент White Rose Movement ездят по всему миру, играя концерты на разогреве у классиков индустриальной музыки Nine Inch Nails. Однако, Трент Резнор (лидер Nine Inch Nails) оказался не единственным именитым поклонником творчества WRM – к нему присоединяются Bryan Molko (Placebo), Chris Corner (IAMX), Ian Brown (ex-The Stone Roses) и многие другие знаменитости.
Пятерка везунчиков из тихого графства стала одной из ведущих британских команд. И концерт в Петербурге обещает быть по-альбионски горячим, как в настоящем лондонском андеграунд-клубе или на каком-нибудь прославленном европейском фестивале, где White Rose Movement заставляют слушателей восторженно подпевать своим хитам `Girls In The Back` или `Kick`, без устали отбивая ритм и исторгая неистовые гитарные запилы.
Камерное клубное выступление этих ребят – возможность насладиться скрупулезно качественным звучанием дерзкого пост-панка в акустически непогрешимых стенах самого демократичного питерского клуба Achtung baby.

Еще о группе
http://www.avantmusic.ru/default.aspx?t … p;item=582

0


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Рецензии » Now Playing