fr1endship.2bb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Обо всем » Бумажные письма


Бумажные письма

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Как традиционным бумажным письмам конкурировать с электронными носителями информации?

Вопрос:   С развитием скоростных систем связи петербургской почте все сложнее конкурировать в борьбе за потребителя. Горожане предпочитают традиционным письмам звонки по телефону, SMS, общение по ICQ, факс и электронную почту.

Почта проигрывает во времени — обычное письмо только по Петербургу идет 3 дня, по России — 2 недели, в то время как электронное приходит к адресату за минуту. Как почта может изменить качество своих услуг, чтобы вернуть клиентов?

 
Вопрос опубликован в газете «Деловой Петербург» № 195 (18 октября 2004 г.)

Дарья Гурина, менеджер по маркетингу агентства Promaco:

Помимо посланий, которые могут быть отправлены посредством электронных каналов передачи информации, существуют отправления другого рода: документы, официальные письма, бандероли и посылки, которые, как правило, не могут быть отправлены в электронном виде. Почта здесь конкурирует прежде всего с курьерскими службами доставки, и ее успех могут обеспечить два фактора: скорость и гарантия доставки.

Что касается обычных писем, то на мой взгляд перспективные клиенты для почты сегодня — люди, ведущие личную переписку. Личная переписка по почте по сравнению с более современными каналами передачи информации хотя и куда менее мобильна, зато воспринимается как более живая и теплая и до сих пор имеет множество поклонников.

В интернете, например, пользуется популярностью сервис, с помощью которого Ваше электронное письмо распечатают, упакуют, подпишут, наклеят марку и бросят в почтовый ящик. Этот сервис зиждется на эффективном удовлетворении ключевых потребностей обеих сторон, отправителя и получателя, связанных перепиской, которая, однако, не имеет жестких временных ограничений.

Потребности эти различны. Для отправителя это — скорость и удобство оформления и отправления, а также гарантия доставки. Для получателя — сам факт обнаружения в своем почтовом ящике реального, а не виртуального, бумажного письма.

Поэтому почта может вернуть себе поклонников живой переписки, фокусируясь на этих ключевых потребностях своих клиентов. Так, важно облегчить процедуру отправки писем: расширять сеть точек продаж конвертов и марок, возможно, реорганизовать систему тарифов, исключив необходимость точного взвешивания писем. И, конечно, сохранять определенный уровень качества, который, прежде всего, определяется скоростью доставки письма адресату и гарантиями.

Помочь почте может также широкая рекламная кампания, имеющая эмоциональный фокус и пропагандирующая достоинства личной, «бумажной» переписки.

Эксперимент журналистов показал, чем отличаются бумажные письма от электронных
Итак, каждый собкор газеты «Рэспублiка» по области выслал на адрес редакции письмо. Самое обычное, в конверте с маркой. Внутри – текстовое сообщение, фотография и триста белорусских рублей. То же проделали корреспонденты в Минске и двух приграничных райцентрах – Чечерске и Костюковичах. Даже из глухой деревеньки Борки Березовского района к нам отправилась бумажная весточка. И вот, наконец, мы их получили.

Пришли все девять: конверты чистые, без следов вскрытия. Деньги – до копеечки, фото и текстовки не тронуты. Сроки? «Столицу» принесли назавтра, «хутор» – через трое суток. Из районных центров «бумажные голуби» летели в столицу два дня и сели в почтовый ящик «Р» на третьи сутки пути. С областными центрами – все то же: уже на второй день – в цехе письменной корреспонденции производства «Минская почта», на третий – в 13-м отделении почтовой связи. Правда, письмо, отправленное из Бреста в пятницу, попало в редакцию в понедельник.

— Ничего удивительного здесь нет. Корреспонденцию выслали перед самыми выходными, а в уикенд, как известно, большинство организаций, предприятий и министерств не работает. Ваша редакция не исключение, поэтому письма, прибывшие в столицу в субботу и воскресенье, доставили в понедельник, — объясняет все тонкости Валентина Малиновская, начальник управления почтовых технологий и логистики РУП «Белпочта». – Государственные социальные стандарты в почтовой связи – это прежде всего частота доставки. В районах — один раз в сутки не менее пяти раз в неделю, в областных городах – один-два и не менее шести. Перевозку почтовых отправлений обеспечивают четыре железнодорожных и более шестисот автомобильных маршрутов по всей стране. Что же касается сроков…

Из областей и районов в столицу – на третий день, не позже. В обратном направлении – на второй. В столице письмо, брошенное в почтовый ящик до часа дня, и вовсе придет «сегодня на завтра». Но что делать, если оно не пришло ни сегодня, ни завтра?

Таких случаев – один на сотню тысяч, тем не менее шансов отыскать простое письмо никаких: оно не регистрируется. То ли дело заказные, экспресс или с объявленной ценностью – здесь предусмотрены нумерация и строгий контроль на всем пути. В случае чего, почтовики проведут внутреннее расследование.

— Безусловно, у электронной почты есть свои преимущества. Она оперативна, удобна. Не нужно даже подыматься из-за стола, кликнул мышкой – и сообщение у адресата, — говорит Валентина Малиновская. – Но, думается, электронное письмо больше годится для служебной переписки внутри предприятия или для молодежного общения.

Не исключено, что этим можно объяснить ощутимый спад в отправке письменных корреспонденций в 1995—1999 годах: шутка ли, со 133 до 111 миллионов писем! Но уже в 2000-м ситуация заметно улучшилась (124), через четыре года показатели и вовсе превзошли уровень 1994-го, составив 153 миллиона писем в год.

Что в итоге? Молодежь все активнее осваивает виртуальную сферу и SMS-эфир. Поколение бабушек-дедушек осталось верным традиции. Бизнес и чиновничество в последнее время оценили датируемость и контролируемость бумажной переписки. Отсюда – рост писем с объявленной ценностью (особо важные документы, договоры и платежки банков). «Во всем мире к бумажным письмам, как правило, две главные претензии: сроки и гарантия доставки. В Беларуси максимально быстрый ответ на первый вопрос – экспресс-отправка: четыре-пять тысяч рублей – и завтра ваше письмо в любой точке страны, — листает прайсы Валентина Юхневич, начальник отдела логистики РУП «Белпочта». — Новинка последних лет по части гарантий – коммерческая корреспонденция с оплаченным ответом и международный обмен с контролируемой доставкой».

— Очевидно одно: как бы стремительно ни наступал на нас интернет-век со своими технологиями, рукописное письмо было, есть и будет, — убеждена Валентина Малиновская, начальник управления почтовых технологий и логистики РУП «Белпочта». – Никакая, даже самая совершенная сетевая почта не сможет передать наклон и стремительность родного, любимого почерка. Воспроизвести запах дорогой бумаги. Заменить теплоту личного контакта с «живым» письмом, где властвуют рука, перо и мысль.

Автор: Василий Матвеев, «Рэспублiка» | 10.10.2005

0

2

3 октября  открывается Международная неделя письма. Она проводится по решению XIV конгресса Всемирного почтового союза, который прошел в 1957, и всегда включает 9 октября - дату создания в 1874 году Всемирного почтового союза.

В эпоху Интернета простые бумажные письма становятся все большей и большей редкостью. И, тем не менее, даже сейчас с ними случается множество необычных историй.

Порой людям приходят известия с опозданием в десятки лет. Например, в прошлом году стало известно о том, что жительница столичного малайзийского пригорода Петалинг-Джайя (Petaling Jaya) получила письмо от своей подруги с приглашением на празднование дня рождения, отправленное в ее адрес еще 20 лет назад.

Штемпель на потрепанном конверте свидетельствовал о том, что письмо поступило в почтовое отделение столицы штата Перак города Ипо, где проживала отправившая приглашение семья, 12 августа 1986 года.

"Согласно существовавшей традиции, наши дети писали под диктовку родителей приглашения на все семейные торжества. Из-за отсутствия в квартире телефона в те годы мы использовали для приглашения на праздники почтовую переписку. Что произошло с приглашением, направленным в наш адрес около 20 лет назад моей подругой Юнь Хуан Хэ (Jun Huang Hue), мы узнали только сейчас", - рассказала 62-летняя Чин Кон Сьян (Chin Kon Shian).

Глава администрации небольшого итальянского городка вблизи Пезаро обнаружил это письмо в одном из местных антикварных магазинов и передал его сыну находившегося в плену солдата.

"Дорогие родители, у меня все в порядке. Я не могу дождаться того момента, когда вновь увижу вас", - написал своей семье в июле 1944 года 22-летний итальянец.

"Я был очень тронут, когда увидел подпись моего отца на письме", - заявил 51-летний сын солдата. По его словам, отец умер 15 лет назад, так ничего и не рассказав о временах, проведенных в немецком плену.

Знает история и случаи, когда письма приходили из еще более далекого прошлого. Так, почтовая карточка, посланная из окопов первой мировой войны, недавно была доставлена по адресу - 90 лет спустя. 18-летний рядовой Вальтер Батлер был в окопах во Франции, откуда и послал открытку своей невесте Эмми Хикс в британский городок Коулерн, графство Уилтшир.

До невесты открытка, датированная 1917-м годом, не дошла. Зато послание было доставлено ее 86-летней дочери, Джойс Халберт, адрес которой установили сотрудники почты.

Открытку обнаружили в сортировочном узле связи в Свиндоне, но никто так и не знает, что именно с ней произошло, и как она потерялась.

"Да, меня это удивило. Но в жизни у меня были большие сюрпризы - мне ведь 86", - сказала Джойс Халберт. "Это было действительно неожиданно. Бедолаге тяжело было там, в этих окопах - цензура не разрешала им посылать письма", - дополнил ее муж Артур.

Случаются с письмами и просто удивительные истории. Например, в марте 2006 года окружной суд графства Принц Уильям в пригороде Вашингтона Манассасе (штат Вирджиния) переслал в Великобританию письмо российской студентки по имени Августина из города Кемерово, адресованное наследнику британского престола принцу Уильяму.

Об этом со ссылкой на судебного клерка Дэйва Маби (Dave Mabie) сообщила газета "Вашингтон пост", по данным которой Маби отправил также письмо на кемеровский адрес Августины, описав в нем переполох, который ее послание британскому принцу Уильяму вызвало в американском графстве Принц Уильям.

Газета опубликовала фотографию пришедшего в суд из Кемерова конверта с четырьмя российскими марками стоимостью 5 рублей каждая. На конверте аккуратным почерком по-английски написано, что письмо адресовано "Уильяму" и дан точный почтовый адрес окружного суда графства Принц Уильям в Манассасе, штат Вирджиния, США.

Почтовый штамп показывает, что письмо было отправлено из Кемерова 25 февраля 2006 года. В американский суд оно пришло 6 марта.

Судебный клерк в Манассасе, вскрывший письмо, увидел, что российская девушка спрашивает в нем британского принца о том, лошади какой породы больше всего популярны в Англии, а также о его хобби, любимых книгах, музыке и кинофильмах. При этом в конце письма Августина передала наилучшие пожелания семье Уильяма и выразила надежду на получение ответа от принца.

Посольство Великобритани в Вашингтоне со своей стороны также выступило с предложением оказать содействие.

"Это показывает, насколько наши две страны (США и Великобриатния) близки, если люди думают, что второй наследник трона проживает в Вирджинии", - шутливо заметил газете пресс-секретарь британского посольства Стив Аткинс.

Материал подготовлен интернет-редакцией wwwrian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

0

3

Может, Бушу письмо написать... А давайте напишем ему коллективное послание на русском языке с перечнем анекдотов о нем. Пусть сначала поднимут переполох, потом переведут на английский, еще чуть-чуть попаникуют и растрындят об этом по всем газетам мира!!! Мы СТАНЕМ ЗНАМЕНИТЫМИ!

А вообще, бумажная переписка - это, правда, здорово. Просто лень...

0

4

Я переписываюсь... с Омском, с Питером, с Ростовым-на-Дону, с Воронежем)

0

5

Видимо, дело в том, что когда получаешь электронное письмо, то его читаешь, пишешь ответ - и всё, - забыли, проехали.
При чтении же обычного письма нужно всё-таки отвлечься от компьютера, интернета и т.п. Не будешь его читать на работе, или дома перечитаешь ещё раз. Подумаешь над ответом чуть дольше. Запомнишь письмо на гораздо более долгий срок, чем не отличающуюся друг от друга ежедневную "электронку"...

Отредактировано Scorpion (27-12-2007 21:13:05)

0

6

http://diary.ru/~getting-mail/?comments … d=31580338

0


Вы здесь » fr1endship.2bb.ru » Обо всем » Бумажные письма