Такая тема должна быть!Здесь постим наиболее интересные и актуальные новости автомира.
Авто-Новости
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться226-06-2007 13:15:35
Ехх...Российский автопром...
"АвтоВАЗ" отзывает более двух тысяч переднеприводных машин
Российская компания "АвтоВАЗ" объявила об отзыве 2375 переднеприводных автомобилей, таких как Kalina, Priora, Samara и "десятое" семейство, в связи с возможным дефектом ступицы заднего колеса. Сервисной кампании подлежат машины, выпущенные в конце второй декады июня, сообщают "Ведомости".
В соответствии с предписанием "АвтоВАЗа", дилерам при предпродажной подготовке автомобилей, подлежащих акции, необходимо будет дополнительно проверить "технологическое соответствие" ступицы заднего колеса. В чем именно может заключаться дефект – не известно. Представители "АвтоВАЗа" сообщили, что сбой произошел на стадии литейного производства и неисправная ступица может быть установлена примерно на 50 машинах, однако в компании было принято решение отозвать всю партию.
Кроме того, представители дилеров заявляют, что такие автомобили "вряд ли успели разойтись в розницу". В том случае, если машины уже были проданы, их владельцев пригласят для проведения бесплатного контрольного осмотра.
Поделиться326-06-2007 13:18:19
Моя мечта...
Ferrari выпустит специальную серию модели 612 Scaglietti
Компания Ferrari в честь своего 60-летия выпустит ограниченную серию модели 612 Scaglietti – Sessanta. Автомобиль будет произведен в количестве 60 экземпляров.
Спорткар станет окрашиваться только в два цвета – черный или серый. Эксклюзивную версию от обычной 612 Scaglietti можно будет отличить по небольшим изменениям во внешности, включающим новые 19-дюймовые колесные диски, тормозные суппорта, окрашенные в черный цвет, хромированные выхлопные трубы, измененную решетку радиатора, а также шильдики "612 Sessanta". В салоне машины появится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. Кроме того, на автомобиль установлена камера заднего вида.
Базовый Ferrari 612 Scaglietti оснащается 540-сильным двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,7 литра. До "сотни" спорткар разгоняется за 4,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 километров в час.
Стоимость Ferrari 612 Sessanta – не называется.
Поделиться427-06-2007 09:51:55
В США обнаружили Porsche с кузовом седанВ США один из читателей Autoblog.com заметил и снял на фотокамеру закамуфлированный прототип четырехдверного Porsche. Эта машина, скорее всего, является прообразом модели Panamera, которую планируется запустить в серию в 2009 году. Это одни из первых качественных шпионских фотографий машины. На них видно, что в первую очередь в Porsche пытаются закамуфлировать силуэт машины.
Все фотографии прототипа можно посмотреть на сайте AutoBlog.com.
О том, что модель Panamera станет серийной, компания Porsche заявила еще в мае прошлого года. Сборкой машины займется Porsche на своем предприятии в Лейпциге, которое сейчас выпускает внедорожники Cayene, а кузова для Panamerа будет производить Volkswagen на заводе в Гановере.
Ожидается, что четырехместную Panamera будут комплектовать фольксвагеновским V6, V8 от модели Cayene двигателем и V10 от Porsche Carrera GT. Возможен также гибридный силовой агрегат. Мотор, в отличие от нынешних легковых моделей Porsche, будет располагаться спереди.
Поделиться527-06-2007 10:00:53
Loremo готовит самые экономичные родстер и спорткар
В 2006 году небольшая немецкая компания Loremo презентовала в рамках международного автомобильного салона в Женеве концептуальную версию своего прототипа, построенного с применением самых последних технологий автомобилестроения. В ближайшем времени, как ожидается, начнется серийный выпуск сразу двух модификаций: спортивной и родстера. Эти новинки могут стать самыми экологичными и экономичными в своих сегментах, пишут "Колеса.ру".Ожидается, что средний расход дизельного топлива у родстера составит 1,5 литра на сто километров пути, а выброс углекислоты в атмосферу - не более 50 граммов на километр. Мощность его силового агрегата составит только 20 лошадиных сил, однако за счет отличным аэродинамическим качествам машины и ее легкости (450 килограммов), максимальная скорость составит 160 километров в час. Продаваться родстер от Loremo будет по цене около 13 тысяч долларов США.
Что касается спортивной модификации модели, получившей наименование GT, она будет отличаться более мощным мотором, трёхцилиндровым турбированным дизельным двигателем мощностью 50 лошадиных сил. Эта версия весит 470 килограммов; до скорости в сто километров в час она разгоняется за девять секунд, и далее - до 220 километров в час. На сто километров пути GT требуется 2,7 литра топлива. Ожидаемая стоимость - 17,8 тысячи долларов США.
Поделиться628-06-2007 08:01:36
Компания Lexus проводит предсерийные тесты своего нового спортивного «самурая», созданного для конкуренции с немецким автомобилям S- и М-серии.
Однажды знаменитый составитель «Хагакурэ» Ямамото Цунэтомо сказал: «Я постиг, что Путь Самурая – это смерть». Было это в эпоху великих воинов и с того времени, Страна восходящего солнца сильно изменилась. Похоже, самураи прислушались к словам великого мастера и все вымерли. Уже редкие японцы вдохновляются бусидо и готовы служить своему господину до конца жизни. Однако нынешняя Япония в состоянии производить на свет самураев другого типа, и неважно, что они о четыре колеса, из метала и без души, ведь главная цель в жизни воина – служить господину. А смерть эти слуги готовы нести своим заморским конкурентам в борьбе за право служить господину.Компания Lexus, исправный поставщик четырехколесных «самураев» на американский и европейский рынок, уже в 2008 году готова выпустить в свет свой новый спортивный автомобиль, культивированный на базе небольшого престижного седана IS.
Сохраняя идентичную базу с IS, спортивка открывает новейшее направление политики Lexus в сторону «ускорения». Приставка F к серийному седану означает fast – быстрый, также это означает начало войны между Lexus и немецкими BMW М-серии и AUDI S, по аналогу которых создавался «новобранец».
Нельзя сказать, что до этого «Лексус» неудачно конкурировал с немцами, как и нельзя сказать, что у бывших коллег по «оси зла» все же скоростные авто получались лучше. Для полноценного сражения без всяких тюнинговых «приворотов» Lexus не хватало элитарной «спортивной единицы», выпестованной в лучших японских традициях качества и надежности. Еще в начале года, на Детройтском автошоу, концепт IS-F привлек внимание, особенно учитывая прогресс «Лексуса» в гибридных технологиях. В прессу неоднократно попадали слухи, что японцы готовят спортивный гибрид.
Недавние фотоснимки предсерийной модели показывают, что внешне автомобиль сохранил сходство с седаном IS.
Для охлаждения мощного двигателя облегчили бампер IS-F, от него осталась лишь полоска пластика, которая нескромно поднялась к капоту, а вырезанное в бампере пространство прикрывает большая мелкосетчатая решетка.
Плавно очерченные треугольные фары начинают аэродинамическую линию, которая от передних крыльев продолжена верхним ребром дверей до багажника. От широких передних арок с19-дюймовыми колесами до задних по порогам идет спойлерообразный аэродинамический обвес. Существенное отличие в облике IS-F от седана-донора – более высокий по отношению к крыльям капот и новый задний бампер с имплантированным в него двойным овальным глушителем.Если господин Ямамото уже во времена Средневековья разочарованно высказывался по поводу пульса мужчин, что якобы он приблизился к женскому, то в отношении пола «самурая» IS-F ему не пришлось бы высказывать сомнений. Под стальными «доспехами» спортивки пульсирует 400-сильная V-образная восьмерка, которая сообщает вращение заднему приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки от Lexus LS с возможностью ручного переключения передач.
Это позволяет седану разгоняться до ста за 4,9 секунды. А для безоговорочного подчинения Lexus IS-F получил мощные итальянские тормозные механизмы Brembo.
Гордый германский конкурент Lexus – компания BMW недавно утвердила в серии M3 новый мотор V8 объемом 4,0 л и мощностью 420 л. с. Не менее сильный соперник – полноприводная Audi S4 имеет 4,2-литровую восьмерку мощностью 344 л. с. У RS4 этот показатель с помощью непосредственного впрыска топлива возрастает до 420 единиц мощности. Также достаточно конкурентов для «Лексуса» у придворного ателье компании Mercedes.
Пока компания Lexus не заявляла, что IS-F получит гибридную версию мотора, но и не исключала такой возможности. Ожидается, что Lexus IS-F поступит в салоны дилеров в начале 2008 года. Дата поставки автомобиля в Россию пока не известна.
Поделиться729-06-2007 10:06:03
Шведская семья займется спортом
Volvo займется спортивным дизайном. В ближайшее время шведы, по примеру Audi и ее S-line, хотят запустить собственную линейку спортивных модификаций с индексом R-design. Новые «зажигалки» будут выделяться нарочито спортивным оформлением.В Volvo уже давно задумывались о смене имиджа. В классе дорогих семейных автомобилей к ней намертво приклеилось реноме наиболее безопасной марки. Однако в том, чтобы быть любимицей «пузатых дяденек», озабоченных своей сохранностью на дороге, есть и свои недостатки. Сдержанность и консервативность марки откровенно не популярна среди энергичных молодых людей. Прежняя попытка «приобщиться к спорту» за счет вывода «заряженных» модификаций S60R и V79R потерпела сокрушительное фиаско: объем продаж спортивок составил менее трети от запланированного, а чистая прибыль в первом квартале 2007 года, по данным компании, снизилась на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Теперь Volvo готовит целую линейку автомобилей с приставкой R-design. С их помощью шведы будут сражаться за симпатии молодого поколения.
Новые модели будут исправлять главную ошибку предшественниц – на этот раз шведы станут строить свою спортивную карьеру, опираясь на внешнюю агрессию.
Прежние «спортсменки» хоть и скрывали под капотом крепкие турбированные «сердца», снаружи оставались все столь же спокойными и уравновешенными. Для того чтобы выделиться в толпе скоростных тачек, им не хватало внешней зажигательности. А меж тем успех в спортивном сегменте зависит далеко не только от объема движка, но и от оригинальности и «остроты» дизайна. Теперь дизайнеры учитывают в первую очередь этот момент. Будущие спортивные модификации будут выделяться на общем фоне за счет спортивного обвеса, яркой окраски и крупных литых дисков. Среди ключевых черт машин в стиле R-design будет много классических гоночных деталей: широкий обтекаемый бампер, крупная радиаторная решетка, спойлеры. Впрочем, не обойдется без изменений в технике. Так, например, конструкторы обещают полностью переработать подвеску, сделав ее более жесткой.В компании собираются всерьез поработать и над силовой установкой. Прежний движок на 2,5 л (и 300 л. с.) будет заменен на более мощный. Хотя едва ли им удастся перещеголять своих коллег: Audi S8 приводит в движение 450 л. с., а баварские М5 и М6 и вовсе обзавелись сумасшедшим 507-сильным мотором. Однако точная информация о том, какими силовыми установками будут тюнинговать машины, не известна.
Однако даже при прежнем моторе машины станут быстрее. Ведь в этот раз шведы делают ставку на небольшие модели. Ощутив «прилив сил» от успешного запуска продаж первого молодежного автомобиля компакт-класса Volvo C30 в конце прошлого года, компания и дальше решила продвигать небольшие модели своей линейки. При этом оставив крупные седаны и грузные внедорожники традиционным поклонникам марки.
Так что первыми займутся «спортом» самые маленькие представительницы шведского семейства – Volvo C30, а также обновленные S40 и V50.
Первые модели с приставкой R-design появятся уже в самое ближайшее время. Но насколько они прибавят в цене, пока не сообщается.
Поделиться829-06-2007 10:10:57
Американский ерш
Производитель больших внедорожников компания «Форд» готовит к выпуску свою самую маленькую машину – следующее поколение Ford Ka. Новая малолитражка получит более мощный мотор.По прогнозам ООН, главная проблема, с которой столкнется человечество в ближайшие пятьдесят лет, это перенаселенность и загрязнение окружающей среды. Не последнюю роль в этом играют автомобили. Зная это, вряд ли хоть один водитель откажется давить на акселератор своего многолитрового «обжоры». Но, похоже, за них в пользу экологии решат автомобильные налоги и тяжелые условия больших городов. Обладателям огромных седанов и джипов придется сменить свои тяжеловозы на более адекватные новым условиям мини-автомобили.
Многие уже сейчас начали к этому привыкать, не особенно расстраиваясь из-за минимизации собственного пространства. Компания «Форд», известная своими большими внедорожниками, имеет в своем арсенале мини-автомобиль Ford Ka.
Впервые эта машинка класса А появилась в 1996 году. Ее необычная внешность сразу привлекла внимание женщин и студентов.Овальная малышка весом 870 килограммов с 60-сильным мотором удивительно послушна рулю, надежна и при этом потребляет не больше шести литров бензина.
Создание новой фордовской машины проходило в сотрудничестве с итальянским автопроизводителем FIAT. Для экономии затрат на производство Ford Ka имеет общую платформу с Fiat 500 Abarth и даже выпускаться будет в Польше, на одном заводе с «итальянцем».
Хоть новый дизайн Ford Ka отличается от Abarth, в нем явно прослеживаются итальянские стилистические мотивы, которые сигнализируют, что Ford Ka – модная современная машинка, которая может подойти и мужчинам в качестве альтернативы скутеру.
Большая, хромированная решетка во весь бампер в стиле Mazeratti и высокая покатая крыша Ford Ka придает облику мини сходство с ершом, который, широко раскрыв рот и расправив спинной плавник, гонится за ускользающей добычей.
Во втором поколении Ka увеличен радиус колес, новые двери приобрели аэродинамическое ребро, идущее до задней стойки. Две жирные «запятые» головных фар дополнены круглыми противотуманками на бампере, а измененная задняя дверь более отвесно опускается к новому «дутому» бамперу и круглым фонарям задней оптики.
Разработчики обещают, что Ka будет достаточно просторным для четырех человек. В дополнение к нынешней комплектации он получит аудиосистему с возможностью воспроизведения МР3-файлов и навигационною систему.
В качестве агрегатов на выбор будут предложены два бензиновых мотора объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью 70 л. с. и 90 л. с. соответственно. Поскольку новый автомобиль будет претендовать на аудиторию BMW Mini, линейку движков дополнят 150-сильным турбомотором и 1,3-литровым дизелем.
Баварский конкурент MINI Cooper в базовой комплектации имеет 120-сильный двигатель объемом 1,6 л. Мотор такого же объема в автомобиле Hyundai Getz вырабатывает 106 л. с. Но самый первый соперник Ka – его одноплатформник, итальянский Fiat 500 Abarth. Плюс ко всем движкам «американца» его турбированная версия будет сильнее на 50 лошадиных сил (200 л. с.).
Новое поколение Ford Ka поступит в продажу через год после Fiat 500 Abarth, который начнут продавать этим летом. Предварительная цена Ka составит около 12 000 евро.
Похожие темы
Смешные истории. | Юмор | 30-08-2007 |