Planescape Trilogy
Дата выхода: 1 июня 2007 (Purgatorio), 1 сентября 2007 (Inferno), 15 декабря (Eschatologia).
Автор: Rogue Dao Studio
Официальный сайт: wwwroguedao.com
Пока Obsidian работает над официальным аддоном ко второму NWN, игроки-фанаты возрождают традицию командной разработки модулей, что не может не радовать, потому как практически все шедевральные "самоделки" (в том числе известный в не самых узких фанатских кругах модуль "Проклятие Левора") cоздавались именно силами многих. Объединение под названием Rogue Dao Studios одной из первых решила приобщиться к традициям Neverwinter Nights и анонсировала масштабный любительский модуль, выполненную на движке Electron при помощи официального инструментария.
Обещанная "трёхчастная" кампания перенесёт игрока в мир Planescape (знакомый многим по одноимённой игре с приставкой Torment), и будет состоять из трех частей. Первая часть - Purgatorio - должна выйти уже 1 июня. Что касается остальных (они называются Inferno и Eschatologia), то они станут доступны первого сентября и пятнадцатого декабря этого года соответственно.
Из сюжетного анонса можно понять, что Purgatorio начнется у ворот города Ribcage, куда прибывает главный герой. Около этих ворот клубится странный туман, раскрыть происхождение которого - наша первостепенная задача. Разработчиками заявлены пятнадцать часов прохождения для первой части кампании, а так же поддержка мультиплеера, что выгодно отличает Planescape Trilogy от иных любительских кампаний. Левел-кап героя - десятый уровень (на 15 часов), что наглядно дает понять: модуль не ориентирован не на манчкинский кач, а на сюжет и качественный ролеплей (что лично меня очень радует).
Вообще, Rogue Dao Stusio задумала масштабный и качественный проект, который запросто может обогнать грядущий официальный Mask of Betrayer по количеству нововведений и новой графики. Обещаны оригинальный заклинания мира Planescape и специально написанная для модуля музыка, а на скриншотах видна нешуточная работа со светом и огромное количество новых 3D-моделей. Модуль наверняка будет громким событием NWN-индустрии, вызывает вопросы только одна деталь - игровой мир. Дело в том, что Planescape - самый сложный для понимания мир из всех миров Dungeons & Dragons, и его труднее всего воссоздать через тулсет без изменений и упрощений, так, чтобы игрок не запутался в загадках и диалогах, как это бывало с неофитами в Planescape: Torment.
Что касается всего остального, то, если обещания Rogue Dao - не пустой звук, то грядущая трилогия способна заткнуть за пояс все премиум-модули. Ждём с нетерпением!