Знаете, я все-таки склоняюсь к мнению, что идея снять "Хороший, плохой и злой" исходила, отнюдь не от фильмов "Месье Верду" и "Великая война", скорее они только повлияли на конечный замысел режиссера. А основой 3- го вестерна послужила самая великая картина короля трэш-кино Расса Мейера: "Faster, Pussycat! Kill! Kill!". Не секрет, что Леоне, был киноманом: он смотрел абсолютно все фильмы, которые мог посмотреть. А уж "Faster, Pussycat! Kill! Kill!", для 65- того года была фильмом первой величины, обсуждавшимся в среде продвинутой молодежи. Леоне не мог не увидеть этого шедевра.
Для меня "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" является не менее культовым (если не более) и любимым фильмом, чем "Х.П. и З". Культовым 12-й фильм Мейера сделал, прежде всего клиповый бескомпромиссный стиль и сюжет о трех жестоких амазонках - лесбиянках, отправляющихся в Техасскую пустыню убивать всех и вся. Их жажда крови доходит до того, что они в порыве ярости и зависти под конец, убивают друг друга. И все это сопровождается циничными диалогами, рваным, почти клиповым монтажом и неплохим подбором рок-н-ролов. Этот фильм стал во многом первым предтече пост-индустриальной культуры -основой MTV и поп-культуры.
Как выразился один интернет -обозреватель: "Фильм квинтессенциально мизантропический, но вместе с тем полный аморального, ренессансного гуманизма - человек как мера и абсолют всех вещей. "
- Прохладительное, надо же. Детка, ничего прохладительного мы не делаем. Все, что мы делаем, очень горячо
Раньше мы с сотоварищами с экранки.ру частенько спорили о том, какое кино может попасть в Избранное. С "Быстрее, киска" спора не может возникнуть в принципе — это то самое кино, которое называют размытым словом "культовое", но только в отношении фильма Мейера расплывчатость превращается в железобетон. Черно-белая пустыня, которую пересекают три большегрудые сучки, во многом изменила подход к развлекательному кинематографу. Отвратительное и привлекательное в своей отвратительности кино, вполне достойное запрета воинствующей моралью. Во времена, когда женщина являлась подружкой мужчины, Мейер вывел главными героями распутных мегер, сверхvixens, которым ни черта от этого мира не требуется кроме скорости, секса и боли. Они колесят по стране, нажимая педаль газа и рыская в поисках острых ощущений или денег. Они не стремятся быть мужчинами или мстить им, как говорят аннотации, они просто ненавидят всех вообще. И друг друга в том числе. Стриптизерши-убийцы самодостаточны и беспрекословно женственны, но эта женственность неромантична и негативна, ее символ — огромная грудь, снятая снизу и возвышающаяся, будто гора, совокупность секса и бесчеловечности.В принципе, мне ни до, ни после (кроме разве что фильма Роба Зомби, где его жена Шери Мун играет некрофилку и маньячку, заливисто смеющуюся над преступлением) не доводилось видеть такую черную, неправильную, ведьмовскую и практически насильственную (насилующую даже) женственность. Варла ( демоническая Тура Сатана) со своей лесбийской подружкой Рози (Хаджи) и белокурой развратницей Билли — это далеко не та компания, которую можно пожелать для самоуверенного мужчины. Расс Мейер был настолько увлечен идеей сверхстерв, хохочущих даже тогда, когда очередной слабосильный мужик тычет в них ножом, что вся его фильмография состоит из картин с названиями типа Vixens, Supervixens и так далее. В "Быстрее, киска.." все его фирменные приемы в изобилии и каждый кадр привлекает взгляд даже безотносительно ценности самого сюжета.
Твердокаменное кино, превратившееся бы в порно, если бы в нем не было столько агрессии. Варла — ее абсолютное воплощение, способная шокировать и врезать в зубы как раз тогда, когда ее sex-appeal застит глаза. Ничего такого, что могло бы изувечить психику современного человека, воспитанного на сиквелах "Резни бензопилой" или фонтанирующих кровью тв-передачах, в "Быстрее, киска" не содержится, но есть в нем интонация, тень, вызывающая если не ужас, то некую оторопь. Именно это позволяет причислить фильм не к категории "трэш", а к полновесному триллеру, потому что страх и беспомощность девушки-жертвы, оказавшейся между развратными и жестокими шлюхами и чокнутым похотливым стариком давит на нервы. Самое дикое заключается в том, что преступления стриптизерш самодостаточны в своей бессмысленности, пропитанной жестокостью и цинизмом. Черные змеи копошатся в Варле, чтобы вырваться на волю и искусать всех подряд. Кровь и трэш поджидают в самом конце, сдобренные ложкой девичьей истерики и бесстрастно взирающей на происходящее пустыней. Можно ли придумать что-либо более изощренно отвратительное, чем совместный ужин разномастных убийц и их жертвы, которой с улыбкой затыкают рот? Кстати, я полагаю, что Роб Зомби в своем "Доме тысячи трупов" прикладывался к неиссякаемому источнику зловещих шлюх Расса Мейера. В "Быстрее, киска" нет совершенно никакой романтики, присущей фильмам про убийц. В этом отношении он стерилен, тяжелым прессом размазывает только появившиеся ростки. Варла — это настоящий Сатана, каким он был бы, явившись на эту землю в женском обличье; даже ее спутницы являются ее жертвами. Обольстительные и бездушные шалавы покажут вам кое-что, о чем вы и не догадывались.
Расс Мейер не исследует природу насилия медленно и придирчиво, не пытается предостеречь и не бегает с плакатом. Он им наслаждается и показывает, что пока шли войны за женскую независимость, пока мужики сидят в закрытых клубах и курят сигареты, обсуждая жен-домохозяек и щурясь подслеповатыми глазами на порноплакат, на волю уже вырвался новый класс, новый вид уничтожительных мутантов, рожденных около шеста стриптизерши. И вскоре они распахнут дверь и походя вздернут за яйца всех, кого обнаружат. Впрочем, сам Расс Мейер не прочь оказаться в этой закрытой комнатке, погружаясь оком видеокамеры в пикантный вырез майки. За этот распутный киноглаз Мейера и любят до сих пор. (с) ekranka.ru
Трейлер фильма
http://youtube.com/watch?v=eSdtmHhZd0I