"Судный день" в исполнении Нила Маршала, создателя "Псов-воинов" и "Спуска", похож на попурри из "28 дней спустя", "Безумного Макса" и "Побега из Нью-Йорка"

В 2035 году в центре Лондона неожиданно обнаружен новый очаг смертельной инфекции, которая впервые появилась в апреле 2008 года в Глазго, заставив британское правительство навечно огородить Шотландию стальной стеной по древнему валу Адриана. Что происходило все это время в зоне карантина, никто не знает, но, судя по спутниковым снимкам, кто-то живой там все-таки остался. Чтобы выяснить, как они справились с вирусом, британское правительство (состоящее, как водится, из одних негодяев, за исключением начальника спецслужб, которого играет Боб Хоскинс) засылает на север ударную группу во главе с одноглазой Иден Синклер (Митра). По прибытии в Глазго «кто-то живой» оказывается тысячами агрессивных панков-каннибалов во главе с неким Солом (Конвей), который первым делом откусывает Синклер ухо. И это еще что — одного из ее сослуживцев заживо поджаривают на костре под песни группы Fine Young Cannibals. Спасшись от панков на паровозе, они попадают в лапы отца Сола (МакДауэлл), в прошлом вирусолога, который сколотил нормальное феодальное княжество времен темного Средневековья и обосновался в старинном замке, переоборудовав сувенирную лавку под пыточную камеру.

Кое-что про новый фильм Нила Маршалла («Псы-воины», «Спуск») можно сказать наверняка: он, как конструктор Lego, собран из использованных по десятку раз блоков из всех возможных фильмов этого типа, собран не без драйва, и весело провести полтора-два часа за всеми его погонями и перестрелками — плевое дело.