Интервью с руководителем проекта
Пожалуй, ни один российский или украинский проект не обладает такой обширной и богатой «мифологией», как S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С самого анонса игра стала объектом пристального внимания прессы и игрового сообщества. Пришествия S.T.A.L.K.E.R. ждали долго. Релиз, между тем, раз за разом откладывался. Вкупе с мощной, но слишком ранней промо-кампанией все эти факторы оказали не слишком положительное влияние на восприятие игры. Количество слухов, легенд, домыслов о Сталкере превысило все мыслимые и немыслимые пределы. Даже теперь, когда до выхода игры осталось совсем немного времени, крайне сложно разобраться где же во всём этом многообразии информации вымысел, а где правда. Стенограмма беседы приведена в материале:
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Интервью с руководителем проекта.